Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+11)
Товары и услуги:100 401 (+3)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Информация может быть не достоверна

Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
07.02.2018
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года.

Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.

«Существенное отличие 2017 года от 2016-го – это относительная стабильность курса валюты, что очень влияет на покупательское настроение: люди покупали лучше, и мы закончили год с ростом», - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia. Он отмечает, что Lush – это, конечно, не товары первой необходимости, но в кризис с такой продукцией часто срабатывает «эффект губной помады» – возможность порадовать себя, когда вокруг сложная обстановка.

Возможно, именно поэтому героями 2017 года стали продукты для ванны – бомбы и пена пользовались огромным спросом у покупателей. Так, количество проданных бомб для ванны увеличилось на 18% по сравнению с 2016 годом, а в ценовом выражении этот рост оказался еще выше – плюс 28%. Продажи твердой пены для ванны выросли на 14% в штуках и на 23% в ценовом выражении. Всплеск интереса к продуктам для ванны в Lush объясняют увеличением ассортимента и их стойкой популярностью в социальных сетях. Интересно, что в 2017 году снизился спрос на готовые подарочные наборы – теперь покупатели отдают предпочтение индивидуальным композициям и стараются максимально участвовать в выборе продуктов.

В 2017 году компания продолжила начатую еще в 2016-м работу по увеличению площадей ключевых торговых точек: «Мы во всем соблюдаем стратегию бренда, а бренд решил развивать магазины большего формата и расширять ассортимент», – объясняет Дмитрий Азаров. В частности, в конце 2017 года состоялся переезд магазина Lush в санкт-петербургском ТРЦ «Галерея»: из помещения в 40 м2 магазин перебрался в зал площадью 73 м2, причем с более удачным расположением. В целом, отмечают в компании, количество точек сократилось, но произошло это за счет магазинов, существовавших на условиях франчайзинга.

 «В 2018 году мы продолжаем работать в том же направлении, согласно стратегии бренда. Если появляется возможность открыть новый магазин или переехать в более удобное помещение – мы это делаем. Отчасти кризис этому способствует, потому что освобождаются очень интересные площадки. Также будем расширять производство в России – будем постепенно осваивать новые продукты», - делится планами Азаров. Интересно, что торопиться с развитием собственной производственной базы бизнесмен не намерен: раньше это имело смысл, чтобы уйти от курсовой зависимости, сейчас же, благодаря стабилизации валютного рынка и существенному снижению таможенных пошлин, это можно сделать более мягко и размеренно.

По наблюдениям Азарова, в целом в 2017 году рынок розницы не упал и вряд ли упадет в 2018-м – просели только люксовые марки, так как предпочтения покупателей сместились к более дешевым брендам. Единственное, что внушает бизнесмену некоторые опасения – это новые санкции и послевыборные ожидания. 

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Компания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы) подвела первые итоги работы обновлённого магазина Lush в ТРЦ «Европейский».
03.06.2017
Новый магазин Lush открылся в ТРК «Европолис» Новый магазин Lush открылся в ТРК «Европолис»
Информация может быть не достоверна
21 октября 2017 года в Санкт-Петербурге открылся новый магазин Lush. Торговая точка расположилась на втором торговом уровне ТРК «Европолис», площадь магазина составляет более 60 м².
26.10.2017
Россияне неофициально празднуют День отца Россияне неофициально празднуют День отца
Информация может быть не достоверна
18 июня 2017 во всём мире отмечали День отца.
27.06.2017

Статьи и публикации других компаний:

С 16 января 2017 года в ассортименте интернет-магазина BeautyFormat. ru появилась продукция трёх японских брендов: Reveur, Japan Gals и Sosu.
02.02.2017
Хорошая новость для покупателей интернет-магазина профессиональных косметических средств BeFactory – с 1 апреля 2018 года компания запустила сеть пунктов выдачи заказов по России.
03.05.2018
Программа для новых косметологов «Быстрый старт» Программа для новых косметологов «Быстрый старт»
Информация может быть не достоверна
Компания «АСТАРТА» сообщает своим потенциальным клиентам о программе «Быстрый старт» для профессиональных косметологов и врачей, которая стартовала 01 февраля 2022 года.
02.03.2022
В середине июля текущего года интернет-магазин Сosmeticlab. ru планирует заключить договор со службой доставки.
29.06.2017
Депиляция воском в разы облегчает повседневный туалет каждой женщины, ухаживающей за собой. Это современное средство позволит вам чувствовать себя на высоте в любое время года без раздражения и зуда.
15.11.2017
Regeus запускает группы в социальных сетях Regeus запускает группы в социальных сетях
Информация может быть не достоверна
ООО «Регеус», являющееся подразделением фармацевтической компании Gurus BioPharm, приглашает всех желающих стать подписчиками официальных представительств в популярных социальных сетях.
26.01.2018
Информация о продавце
  • +7 (903) 524-50-69
  • 125040 г. Москва, ул. Скаковая, д. 9, офис 405
Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России.
×