Деловая сеть Москва
Компании:135 598 (+7)
Товары и услуги:100 401 (+1)
Статьи и публикации:15 247 (+1)
Тендеры и вакансии:585 (+4)

Сносить нельзя реконструировать?
Информация может быть не достоверна

Сносить нельзя реконструировать?
30.12.2017
Как быть с замороженным строительством Количество заброшенных недостроенных объектов в российских городах впечатляет.

Как быть с замороженным строительством

Количество заброшенных недостроенных объектов в российских городах впечатляет. Только в Москве в 2010 году их насчитывалось 669. К 2017-му, по словам столичного мэра Сергея Собянина, это число сократилось до 261, что, впрочем, тоже немало. И каждый такой объект – это огромные финансовые потери, включая как сами затраты на строительство, так и неполученную прибыль с простаивающей впустую площадки. Однако многие из заброшенных зданий ещё могут получить вторую жизнь.

«Качественный монолитный железобетон, который составляет основу несущих конструкций практически любого современного здания, вполне может простоять под открытым небом несколько лет и значительно не изменить при этом своих характеристик. Однако если качество бетонной смеси, поставляемой на строительные площадки, оставляет желать лучшего, то и последующее качество железобетонных конструкций будет невысоким. Агрессивными факторами, влияющими на снижение характеристик железобетонных конструкций, будут являться переменные циклы замораживания-оттаивания, циклы высушивания-смачивания, нагрева поверхности солнцем и охлаждения дождевой водой, а также вандализм», – поясняет Михаил Смирнов, менеджер направления «Ремонт бетона» концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.

Как отмечает специалист, при перерыве в строительстве более чем на шесть месяцев объект должен быть законсервирован в соответствии с требованиями действующих нормативов. Проблема заключается в том, что процедура консервации недешёвая, а прекращение работ обычно связано как раз с финансовыми проблемами. Поэтому через определённое время вопрос восстановления бетонных конструкций становится в высшей мере актуальным.

К примеру, если разрушение затронуло только защитный слой бетона (15-20 мм), то восстановление можно провести с помощью составов для неконструкционного ремонта, таких как MasterEmaco N 310. Это безусадочная сухая смесь для ремонта и финишной отделки бетонных конструкций и каменных кладок. Состав представляет собой полимермодифицированный фибронаполненный материал на основе цемента, образующий после затворения водой тиксотропную мелкозернистую бетонную смесь. Её преимуществом является возможность создания равнопрочной поверхности на бетонном монолите классом не выше B25. Состав можно использовать как для наружных, так и для внутренних работ, в т.ч. на вертикальных и потолочных поверхностях.

Если разрушения тела бетона произошли на значительную глубину с оголением арматуры, то необходимо использовать решения для конструкционного ремонта, например, серии MasterEmaco S 488, разработанной для восстановления железобетонных конструкций и возвращения им проектных характеристик после ремонта.

«В каждом конкретном случае конструкции объекта нужно тщательно обследовать, после чего можно будет сделать заключение об их состоянии и после этого принимать окончательное и взвешенное, экономически обоснованное решение – сносить или восстанавливать. Но многие объекты можно как восстановить, так и в случае необходимости повысить проектные характеристики конструкций при условии использования современных технологий и материалов, а также соблюдения правил восстановительных работ», – добавляет Михаил Смирнов.

посмотреть все (20)

Другие статьи и публикации компании:

Инновации стали главной темой конференции дорожников Инновации стали главной темой конференции дорожников
Информация может быть не достоверна
BASF представил в Казани технологии создания износостойких цементобетонных покрытий
16.03.2019
Новые технологии для эффективного ремонта мостов Новые технологии для эффективного ремонта мостов
Информация может быть не достоверна
Состояние автомобильных мостов в России на сегодняшний день является большой проблемой: почти 4000 данных искусственных сооружений являются аварийными или предаварийными.
29.12.2019
14 сентября 2017 года концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, представил обновлённую линейку химических анкеров MasterFlow.
03.10.2017
На международной специализированной выставке-форуме «ДОРОГАЭКСПО» концерн BASF представил комплексный подход к решению проблем строительства и ремонта автомобильных дорог и мостовых сооружений.
18.10.2017
Жизнь в городе без «стучащих мостов» Жизнь в городе без «стучащих мостов»
Информация может быть не достоверна
Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продолжает выпуск анимации.
26.12.2017
Новый взгляд на проблему разрушения дорожных швов Новый взгляд на проблему разрушения дорожных швов
Информация может быть не достоверна
Разрушение деформационных швов – одна из главных проблем эксплуатации автомобильных дорог.
09.10.2018
Информация о продавце
Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий
×