Компании: | 135 603 (+7) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 585 |
Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ» сообщила, как это повлияет на регистрационный процесс.
Нововведения прокомментировал юрист компании «ПРИОРИТЕТ» Дмитрий Семочкин. Он объяснил, что изменения можно условно разделить на два блока:
1. Нововведения, которые не были закреплены законодательно, но уже применялись на практике.
2. Нововведения, которые ещё не встречались на практике.
Согласно первому блоку, была закреплена возможность регистрации компаний через МФЦ. Регистрирующий орган направляет заявителю решение о регистрации (отказе или приостановке) в электронном виде в течение 1 рабочего дня после принятия. Получение документов в бумажном формате необходимо запрашивать отдельно. В случае отказа в регистрации заявитель вправе устранить недочёты и заново подать заявление без повторной оплаты государственной пошлины в течение 3 месяцев.
На законодательном уровне также была урегулирована возможность подачи изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ через нотариуса. По словам Дмитрия Семочкина, данные нововведения практикуются уже несколько лет, но закреплены были только сейчас. Он также отметил, что благодаря дополнительному органу по приёму документов бизнесменам не нужно будет повторно посещать налоговую службу и тратить своё драгоценное время.
Изменения второго блока позволяют предпринимателям экономить не только время, но и деньги. Принятый закон подчёркивает необходимость перехода к электронным носителям, что избавляет компании от бумажной волокиты. Юрист также выделил важность нововведения, благодаря которому повторная подача документов, уже сданных в регистрирующую налоговую, не облагается госпошлиной. Такое послабление, несомненно, улучшит положение как предпринимателей, так и юристов.
Подводя итоги, Дмитрий Семочкин заметил, что принятый закон не регулирует решение вопросов, связанных с затратами на получение документов бумажного формата. Остаётся также неясным процесс оформления повторной подачи документов на регистрацию после устранения причин отказа. Юрист компании «ПРИОРИТЕТ» предполагает, что ответы на возникшие вопросы будут найдены в методических рекомендациях, выпущенных налоговым органом.
Справка:
Компания «ПРИОРИТЕТ» была образована 20 марта 2007 года двумя успешными специалистами Андреем Бажановым и Арменом Бахтиным. Первоначально она решала вопросы по сопровождению малого и среднего бизнеса, а затем в специализацию стали входить более сложные и квалифицированные услуги юридической и бухгалтерской отраслей. «ПРИОРИТЕТ» несколько лет подряд входит в список «Топ-50 лучших юридических фирм Москвы», а также состоит в Реестре надёжных партнёров Торгово-промышленной палаты страны.
Контакты:
Компания «ПРИОРИТЕТ»
Адрес: 119049, Москва, Октябрьская (кольцевая), ул. Крымский вал, д. 3, стр. 2, офис № 7
Телефон: +7 (495) 987-18-50
E-mail: info@uk-prioritet.ru
Сайт: http://www.uk-likvid.ru/