Деловая сеть Москва
Компании:135 682 (+4)
Товары и услуги:100 414 (+8)
Статьи и публикации:15 253 (+3)
Тендеры и вакансии:586

«Факел-Кубань» автоматизировал приём звонков на базе оборудования от компании «Агат-РТ»
Информация может быть не достоверна

17.05.2017
Интернет-магазин «Факел-Кубань» решил автоматизировать приём звонков и для этой цели интегрировал оборудование IP АТС Агат UX, разработанное компанией «Агат-РТ».

Для интернет-магазина вопрос телефонизации очень важен ввиду улучшения качества обслуживания заказчиков и увеличения роста продаж. IT-специалист компании, Павленко Максим Петрович, тщательно отбирал необходимое оборудование, которое обеспечило бы компании надёжную бесперебойную связь и оперативное соединение клиента с менеджером. Среди многих предложений на рынке телефонии Максим Петрович выбрал оборудование IP АТС Агат UX. Разработка российской компании «Агат-РТ» имеет поддержку традиционной и IP телефонии, систему записи переговоров с АТС, а также русскоязычную поддержку и сопровождение. Помимо этого, внедрение такой модели не требует больших затрат.

«Факел-Кубань» также подключил VOIP-сервис с голосовым приветствием и равномерным распределением звонков. Была организована аналитика трафика, проходящего через АТС для отслеживания числа принятых и пропущенных звонков.

Благодаря внедрению IP АТС Агат UX цели по улучшению сервиса телефонии интернет-магазина были достигнуты. Руководство интернет-магазина выразило благодарность «Агат-РТ» за оперативную доставку, интеграцию и поддержку оборудования.

О компании:

«Агат Российские Технологии» («Агат-РТ») является российской инновационной производственной компанией, осуществляющей разработку решений по автоматизации процессов телефонии. Она была основана в 1997 году и с того момента приобрела статус лидера в сфере отечественной разработки IP-АТС, систем оповещения по телефону и SMS, систем записи телефонных разговоров, платы компьютерной телефонии. По всем направлениям реализованы десятки тысяч проектов как для частных малых и крупных предприятий федерального масштаба, так и для государственных организаций.

«Агат-РТ» располагает всеми современными технологиями и компетентными знаниями для внедрения инновационных решений в области телефонии. Главные принципы компании – это улучшение автоматизации процессов телефонии в организациях малого и среднего бизнеса. Решение таких вопросов наладит более эффективную и удобную коммуникацию при обслуживании клиентов и внутри организации.

Контакты:

Компания «Агат-РТ»

Адрес: 129343, г. Москва, СВАО, м. Свиблово, пр-д Серебрякова 14

Телефоны: +7(495) 799-90-69, 8-800-700-49-60

E-mail: info@agatrt.ru

Сайт: https://www.agatrt.ru/

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

«Агат РТ» рада сообщить своим клиентам, что в апреле 2020 года инженеры компании успешно прошли обучение и сертификацию Yealink Certified IP Phone Engineer Program for Partners (CIPPE).
26.06.2020
«Агат-РТ» - российская производственная компания, которая на протяжении 20 лет поставляет на рынок аппаратные и программные решения по телефонизации предприятий.
26.07.2017
Концепция телефонии «Агат»
Информация может быть не достоверна
Компания «Агат» предлагает автоматизацию телефонии с концепцией «Агат».
10.02.2022

Статьи и публикации других компаний:

Принципы реализации IP-телефонии Принципы реализации IP-телефонии
Информация может быть не достоверна
Как оказалось, мудрым советом знаменитого бизнесмена Аристотеля Онассиса «Не гонись за деньгами - иди им навстречу» воспользовался целый ряд компаний, разработавших программных средств IP-телефонии...
11.07.2012
Использование SMS-сервисов и их эффективность. Использование SMS-сервисов и их эффективность.
Информация может быть не достоверна
Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии...
14.07.2012
Архитектура Н.323 Архитектура Н.323
Информация может быть не достоверна
Работа над рекомендациями ITU-T серии Н, уже упоминавшимися в первых четырех главах, началась отнюдь не для IP-телефонии. Более 10 лет тому назад...
10.07.2012
Протокол инициирования сеансов связи - SIP Протокол инициирования сеансов связи - SIP
Информация может быть не достоверна
Протокол инициирования сеансов - (SIP) является протоколом прикладного уровня и предназначается для организации, модификации и завершения сеансов связи.
10.07.2012
Качество обслуживания в сетях IP-телефонии (QoS) Качество обслуживания в сетях IP-телефонии (QoS)
Информация может быть не достоверна
Характер информации, передаваемой по сетям с маршрутизацией пакетов IP, сегодня драматически меняется. Кроме передачи данных, IP-сети используются для прослушивания музыкальных программ ...
10.07.2012
Справочник по терминам IP-телефонии Справочник по терминам IP-телефонии
Информация может быть не достоверна
В статье описаны наиболее часто употребляемые термины и сокращения в IP-телефонии.
11.07.2012
Информация о продавце
  • +7 (495) 799-90-69
  • 129343, г. Москва, пр-д Серебрякова 14, стр. 15, офис 320
  • agatrt.ru/
Отечественный производитель решений IP телефонии
×