Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Часто бывает так, что, обращаясь в банк за кредитом, заемщик допускает ряд ошибок и из желательного для банка заемщика превращается в нежелательного. Как же это получается?
Все очень просто. К примеру, заемщик подает анкету онлайн и во время подачи игнорирует несколько вопросов этой анкеты. Или не правильно понимает вопрос - всем известно, что анкеты составлены на "птичьем" языке и понять, что спрашивается, зачастую способны лишь сотрудники банков, и то потому, что их этому учили. Так вот, неверно истолковал вопрос, заемщик отвечает на него неверно или неполно. В итоге анкета уходит с неполными данными. В итоге ответ банка - ОТКАЗ.
Далее заемщик подает анкету ещё в несколько банков. Результат отрицательный.
Здесь надо знать ещё такой момент. Скоринговая система банков настроена таким образом , что после 3-4 отказов в других банках в течении месяца, отказ приходит автоматом во всех остальных. И ещё не во все банки есть смысл обращаться после отказа. Даже если отказ пришел онлайн и Вы никогда не имели просрочек по кредитам, получив отказ в таких банках единожды, Вы перейдете в категорию нежелательных для банка клиентов. Подробнее о других ошибках заемщиков при подаче анкеты в банк читайте на http://credit888.ru.
Вывод. Онлайн заявку есть смысл подавать, только если Вы специалист, понимающий "птичий язык", на котором анкета составлена, или если Вы делаете обращение за финансовыми услугами в банк через кредитного брокера. Кредитный брокер на этом деле, как говорится", "съел собаку". К тому же он профессионально проанализирует Вашу ситуацию, социальный статус, доход и прочие факторы и сумеет подобрать для Вас нужный банк с оптимальными условиями.