Компании: | 135 587 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Общество с ограниченной ответственностью «Оро Исфара» занимается переработкой сухофруктов (мойкой, сушкой, сортировкой, резкой и упаковкой) и орехов (лущением, очисткой, калибровкой, сортировкой и упаковкой). Территория предприятия занимает 2 га и имеет площадь 1.900 м2 полезного помещения. Основателем компании является Абдуфатоев Абдувакос.
В 2009 году компания заключила договор с компанией ООО «Маркет Плюс» о создании совместного цеха по переработке сухофруктов и была установлена линия по мойке и упаковке сухофруктов. В июле 2010 был запущен совместный цех, а в августе 2011 года компания ОРО Исфара выкупила полностью бизнес по переработке сухофруктов у компании ООО «Маркет Плюс».
В августе 2011г. международными специалистами на нашей компании в Исфаре была внедрена международная Система управления безопасностью пищевых продуктов HACCP. 6 октября 2011 года компания ОРО Исфара один из первых в Таджикистане в данной отрасли получила сертификат НАССP.
11 ноября 2011 года ООО «ОРО Исфара» стала одним из десяти учредителей «Международной ассоциации производителей и экспортеров сельхозпродукции Таджикистана».
С 1 января 2012 года в компании начали выпускать товары под торговой маркой.
В дальнейшем в целях расширения и нахождения новых рынков были заключены договора о содействии продвижении товаров компании с ООО «АФ-Трейд» (AF-TRADE), ООО «Фруктовик» и ООО «Солнце Востока» в Российской Федерации.
Сегодня, наряду с собственным производством, компания ОРО Исфара занимается услугой переработки сухофруктов для фермеров Исфаринского района.
Цель компании ОРО Исфара – стать одним из крупнейших производителей-переработчиков сухофруктов и орехов по системе В2В (бизнес для бизнеса) в Таджикистане, зарекомендовать себя на рынке надежным партнером, выполняющим заказы клиентов быстро и качественно. Важным фактором для обеспечения успеха дела мы считаем умение относиться к своим коллегам и партнерам с уважением и достоинством.
Принятая маркетинговая стратегия компании заключается в поставках сухофруктов для дальнейшего перепроизводства по системе B2B, связи с этим мы выбрали торговую марку FruitLine, что означает фруктовые линии. Товары по ТМ FruitLine – это качество требуемые профессионалами.
Сегодняшнее производство достиг в этой системе достаточных успехов, и компания намерена в дальнейшем развивать вышеуказанную маркетинговую стратегию.
Основными нашими потребителями являются компании, которые производят продукты питания, используя сухофруктов и орех в своем производстве.
В компании работают высококвалифицированные специалисты, мы используем современные технологии и уделяем внимание тщательному контролю качества предлагаемой продукции. Вместе с нашими специалистами Вы найдете оптимальное выражение любых Ваших идей. Мы всегда готовы оказать консультационную помощь и помочь Вам в осуществлении наиболее оптимального выбора.