Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
По итогам национальной премии программа «Спасибо от Сбербанка» получила высшие награды в номинациях «Лучший мультиканальный клиентский опыт» и «Сервис года».
Торжественная церемония награждения прошла 9 декабря 2016 года в рамках II-й ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций 2016». Роман Синенко, директор по маркетингу программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», выступил на конференции в качестве спикера с темой: «Маркетплейс - эволюция лояльности», рассказав о новых инструментах привлечения и удовлетворения потребностей многомиллионной аудитории клиентов Сбербанка.
Ежегодная Национальная Премия «Customer eXperience Awards Russia» проходит в России во второй раз и ориентирована на тех, кто работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса.