Данная услуга предназначена для организаций и предприятий из сегмента малого и среднего бизнеса, чья деятельность не связана с информационными технологиями, а используемое компьютерное оборудование не требует ежедневного технического обслуживания. Актуальность подобной услуги еще вызвана тем, что в случае внештатных ситуаций, когда техника выходит из строя, требуется оперативное вмешательство специалистов, а содержание постоянных сотрудников является внушительной статьей расходов. Сервисные инженеры компании DESTEN в рамках пакета абонентского обслуживания готовы осуществлять как профилактические работы по поддержанию инфраструктуры в рабочем состоянии, так и производить оперативный выезд для последующего ремонта компьютерного оборудования.
Какие же преимущества возникают для клиентов в рамках услуги абонентского обслуживания? В первую очередь помощь специалистов высокого уровня, которые многолетней практикой обрели опыт и навыки, способные дистанционно решить проблему или исключить ее негативные последствия. Во-вторых, заказчик снимает с себя заботы по организации планового обслуживания - сервисный центр составит график работ, согласует и будет выполнять его самостоятельно, предоставив в конце отчеты. В-третьих, абоненты заранее знают свои ежемесячные расходы, в которые также включены неплановые срочные выезды для устранения неисправностей. Дополнительно компания DESETN осуществляет инвентаризацию обслуживаемого оборудования, техническую поддержку по телефону, консультации по управлению компьютерным парком. В рамках сервисного обслуживания также возможны апгрейд, замена или утилизация оборудования. Таким образом, абонентское обслуживание не только позволяет снизить ИТ расходы организации, но и дает возможность его руководству сконцентрироваться на своем бизнесе.
О компании:
DESTEN - торговая марка российского производителя компьютерного оборудования. В активе компании 20-летний стаж работы по проектированию и интеграции компьютерных систем на стыке новейших технологических решений в области электронной компонентной базы и программного обеспечения. Компания успешно реализует задачи по обеспечению корпоративных заказчиков продукцией собственного производства и продукцией лидеров IT индустрии, обеспечивая при этом наилучшие стандарты клиентского обслуживания. Дополнительная информация - на сайте http://desten.ru/
Контакты:
DESTEN
Адрес: г. Москва, м. «Сходненская», Строительный проезд, д. 10
Телефон: + 7 (495) 970-00-07
E-mail: sales@desten.ru
Сайт: http://desten.ru/