Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В 2016 году происходит яркое выделение двух трендов: покупателей интересуют товары с ценником ниже среднего и премиальные товары.
К первой категории стоит отнести окна из ПВХ профиля WHS HALO, которые прошли испытание российским климатом в течение 2 лет (с момента их активных продаж компанией Века) и набирают объем в корзине заказов Оконных производителей.
Ко второй категории изделий из ПВХ профилей относятся системы раздвижного панорамного остекления VEKASLIDE. Число заказчиков, которых заинтересовало это решение растет многократно. Следует однако иметь в виду, что применение панорамных дверей должно быть рассчитано с учетом положения здания относительно сторон света и с непременным использованием солнцезащитного остекления.
К числу наиболее просевших позиций стоит отнести пластиковые окна средней ценовой группы. Что очевидно, ввиду их промежуточного положения: они недостаточно хороши для проявления интереса к ним со стороны премиального сегмента и, одновременно, не вписываются в рамки бюджетного остекления.
Также стоит упомянуть о стеклопакетах с пластиковыми дистанционными рамками. Эта продукция, которая пользовалась большим спросом в 2014-2015, в 2016 не столь актуальна. Кроме прочего, появились более эффективные рамки - комбинированные - с точки зрения теплофизики и практического применения в конструкции стеклопакета они выгодно отличаются от своих младших пластиковых собратьев.
И наконец, о товарах, покупка которых должна вызвать серьезные раздумья у покупателей в 2016 году. Принятие поправок в ГОСТ 23166 Блоки оконные - об обязательном использовании в остеклении детских помещений блокирующих механизмов - должно прямым образом повлиять на отказ от покупки ролителями и ответственными лицами в учреждениях от приобретения "небезопасных" для детей окон.
Спрашивайте замки на окна в офисах Оконной компании Бизнес-М.
Купить через сайт - http://oknabm.ru