Компании: | 135 591 (+10) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
АО «Завод гидромеханизации» успешно завершил ходовые испытания, предъявление судна Российскому Речному Регистру и передачу парома Администрации муниципального района «Княжпогостский» Республики Коми.
В качестве основы для выполнения данного заказа был взят популярный в советское время проект ПКР-25Э, который в качестве основной энергетической установки использовал трактор ДТ или МТЗ, возвышавшийся над палубой на уровне второго яруса. Постройка по устаревшему проекту оказалась невозможной в связи с тем, что в настоящее время действуют более строгие правила РРР и, одновременно, судно должно было соответствовать всем нормативам Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. В связи с этим АО «Завод гидромеханизации» выполнило глубокую модернизацию проекта:
Паром обеспечивает одновременную перевозку 20 пассажиров, автобус и два легковых автомобиля. Судно имеет малую осадку, приводится в движение колесным движителем, что дает возможность выполнять рейсы на участках водоемов, имеющих глубину всего 0,7 м. Аппарель парома может эксплуатироваться на необорудованном берегу и рассчитана на возможность заезда спецтехники с массой до 25 тонн.
В настоящей экономической ситуации при недостаточности бюджетного финансирования инфраструктурных проектов данный паром является одним из оптимальных технических решений для организации транспортного сообщения через водные преграды. Так затраты на возведение капитальных мостов даже через небольшие реки шириной до 100-300 метров начинаются от 500-800 млн. рублей. Тогда как стоимость обновленного парома ПКР-25Э в ценах 2016 года составляет всего 35 млн. руб.