Деловое сотрудничество (бесплатная провека контрагентов) невозможно без доверия между партнёрами: ведь обычно речь идет о больших деньгах и огромных рисках. Хорошая репутация нарабатывается годами. В царской России деловые люди очень дорожили своей репутацией. «Купеческое слово» обеспечивало сделки лучше любых банковских гарантий и залогов. Современные игроки определенных сегментов рынка давно все друг про друга знают, а вот новичкам, вступая в деловые отношения, важно точно знать, что потенциальный партнер является добросовестным предпринимателем, а не ставит своей целью мошенническим путем нанести вашему бизнесу огромный урон. Прежде всего, перед заключением любых бизнес-соглашений важно быть уверенным в положительной репутации будущего партнёра (дилера, дистрибьютора, подрядчика, поставщика). Это позволяет формировать стратегические планы ваших взаимовыгодных отношений, планомерно развивать свою компанию, особенно это актуально для компаний, отгружающих продукт по предоплатной системе.