Компании: | 135 591 (+10) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Компания CLARK выпустила новую модель вилочных погрузчиков с противовесом серии GTS20-33. Разработка наверняка заинтересует и потенциальных заказчиков, и тех покупателей, которые давно являются пользователями техники CLARK.
Погрузчики CLARK оснащены мощным и экономичным двигателем, работающим на дизельном топливе или на сжиженном углеводородном газе. Это, в совокупности с использованием высококачественных комплектующих, поможет оптимизировать эксплуатационные расходы даже при функционировании оборудования в экстремальных условиях. Жесткие металлические и виниловые компоненты отвечают актуальным требованиям к дизайну, отличаясь при этом надежностью и долговечностью. Вилочные погрузчики GTS20-33 обладают грузоподъемностью от 2 до 3,3 т. Они характеризуются высокой эффективностью в сочетании с безопасностью и удобной конструкцией.
Какие требования к складской технике диктует рынок?
По словам руководителя европейского подразделения компании CLARK, сегодня наблюдается высокий спрос на погрузчики серии GTS с суперэластичными или пневматическими шинами. Новая линейка автопогрузчиков полностью соответствует последним тенденциям рынка, что позволяет строить оптимистичные прогнозы относительно ее реализации.
Первая партия новых вилочных погрузчиков CLARK уже находится у Falcon Motors SAE — египетских дилеров компании. Последние показали новинку на выставке Handling Expo Cairo в ноябре 2015 г. И уже на этапе демонстрации получили заказы на поставку нового оборудования от ближневосточных и североафриканских компаний, в том числе от Beta Company Limited, каирского клиента CLARK.
Двигатели новых моделей
Дизельные вилочные погрузчики CLARK GTS20-33 выпускаются в двух вариантах в зависимости от модели двигателя:
Yanmar 4TNE94L (34,3 кВт). Гарантирует комфортную и плавную работу погрузчика.
ISUZU 4LE2X (46 кВт). Будет оптимальным выбором для агрегатов с габаритным навесным оборудованием или при работе на крутых подъемах при постоянных расчетных нагрузках.
Двигатель на СУГ MMC-PSI
Двигатель MMC-PSI (4G64) на СУГ с топливной системой PSI характеризуется высокими показателями мощности – 51,6 кВт. Помимо этого, данная модель двигателя отличается экономичным обслуживанием, что обеспечивается использованием долговечных свечей зажигания и зубчатых приводных ремней. Электронная система регулирования оборотов поддерживает оптимальный уровень мощности двигателя.
Дисковые тормоза позволяют вполовину снизить усилие на педали по сравнению с колодочными. Как следствие, сокращаются время и затраты на техническое обслуживание.
Двигатель и коробка передач расположены отдельно от ведущего моста в резиновых амортизаторах. Благодаря этому машина двигается плавно, и водитель подвергается меньшей вибрационной нагрузке. Это благоприятно отражается на его состоянии и повышает эффективность труда.
Безопасная и комфортная работа оборудования
В модели GTS20-33 объединены детали и предохранительные устройства, прошедшие многочисленные проверки на производстве, что позволяет демонстрировать большие показатели продуктивности в любых эксплуатационных условиях. Большие ступени открытого типа были установлены на более низком уровне, чтобы обеспечить водителю комфортные условия при посадке и высадке. Кабина имеет отличный обзор. Внутри предусмотрено багажное отделение. Рычаги управления гидравликой вынесены на капот. Непреднамеренное закрытие капота во время ремонтных или профилактических работ исключается благодаря газовым цилиндрам. Подъемные рамы CLARK с гидравлическим демпфированием для манипуляции грузами помогают оптимизировать работу.
GTS20-33 запускается лишь при нейтральном положении переключателя направления движения. Помимо этого, включенный стояночный тормоз предотвращает движение агрегата.
Будущие модели GTS20-33 будут оснащены модульными кабинами CLARK, которые можно обновлять в процессе эксплуатации в соответствии с новыми требованиями к оборудованию. С учетом целей и приоритетов заказчика можно выбрать следующие уровни кабин:
1-й (крыша);
2-й (крыша + лобовая часть);
3-й (крыша + лобовая часть + задняя часть);
4-й (полнокомплектная кабина).
Их можно дополнить боковыми панелями из ПВХ.
В стандартной комплектации предусмотрены такие функции, как обогрев заднего ветрового стекла. Активизируется с помощью удобных переключателей.
Стандартный комплект кабины 4-го уровня, помимо системы обогрева с воздушным фильтром, включает в себя удобное внутреннее покрытие, панорамное заднее зеркало и радиосистему с поддержкой МР3.