Деловая сеть Москва
Компании:135 587 (+11)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

PR-агентство Идеи&Решения научило студентов отключать эмоции
Информация может быть не достоверна

PR-агентство Идеи&Решения научило студентов отключать эмоции
04.05.2016
14 апреля 2016 г. в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете».

14 апреля 2016 г. в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете». Учащиеся получили инструменты правильного выстраивания коммуникации в сети, а также узнали главное правило работы с отзывами о компании: не принимать высказывания, даже резко негативные, близко к сердцу, отключать эмоции и использовать только логику.

 

«В начале работы с отзывами я с ужасом ждала нового дня, опасаясь, что при включении компьютера на меня «выльется ушат негатива» с разных форумов и сайтов-отзовиков. Но постепенно я научилась отключать эмоции и работать только с текстом и конкретной проблемой. «Неадекватные» комментарии и без каких-либо аргументов порочащую компанию «грязь» можно и нужно удалять. Но если претензия обоснованная, то необходимо изложить её клиенту и получить максимально честный ответ. И только после этого принимать меры. Если общение с клиентом не будет открытым, то вы не сможете достичь положительных результатов», – комментирует Елена Антипова, специалист по связям с общественностью PR-агентства Идеи&Решения, одна из ведущих занятия.

Эксперты осветили теоретическую часть вопроса, показали основные этапы работы с негативными, позитивными и нейтральными отзывами. На примере нескольких компаний выделили особенности ведения пиар-проектов.

«Если вы работаете над репутацией компании как ответственного работодателя и сталкиваетесь с эмоциями неудовлетворённых работников, важно быстро отреагировать на претензию. Такой отзыв специалист по коммуникациям может отработать с минимальным привлечением клиента. Компании-заказчику достаточно дать вводную информацию, а дальше PR-менеджер сделает всё сам», – продолжает Елена Антипова (Идеи&Решения).

Вера Пономарь, соведущий занятия, добавляет: «Если дело касается работы с отзывами о технически сложной продукции, то необходимо получить согласование технических специалистов перед отправкой в интернет. Лучше заранее обговорить с клиентом сроки утверждения таких комментариев, а также рассмотреть возможность общаться с экспертами напрямую».

Слушатели мероприятия смогли задать свои вопросы спикерам и поделиться конкретными проблемами, связанными с их работой в PR-отделе университета, а также при продвижении стартап-проектов. Всего на занятии присутствовали свыше 20 человек.

«Я хочу отметить прекрасно структурированный материал, предоставленный Еленой и Верой. Это настоящее методическое пособие для специалистов, которое не найти ни в одном учебнике. Спикеры чётко и профессионально осветили все нюансы работы с отзывами. Наши студенты были очень благодарны за встречу с коллегами», – делится впечатлениями Любовь Гончарова, доцент кафедры социально-культурного сервиса РосНОУ.

 

Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 495 228 66 67, Анна Игнатенкова, info@iands.ru.

 

Справка

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

www.iands.ru

https://www.facebook.com/IandS.ru

https://vk.com/iands_ru

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году.
29.03.2016
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей.
21.04.2016
В апреле 2016 года PR-агентство Идеи&Решения провело исследование присутствия в различных социальных сетях и контент-анализ лент российских архитекторов и монтажников теплового оборудования.
29.04.2016
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System).
01.10.2015
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.
02.11.2015
80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет 80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет
Информация может быть не достоверна
В мае 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело аудит 345 online-публикаций, вышедших в мае 2013 г.
07.06.2016

Статьи и публикации других компаний:

Агентство «Метод» – это профессиональная консалтинговая платформа. Она предоставляет клиентам доступные бизнес-технологии и правовые решения, которые доказали свою эффективность на практике.
26.12.2020
Кондрашов Станислав Дмитриевич обращает внимание на то, как важно контролировать свои эмоции в стрессовых ситуациях.
07.11.2024
Правило руки или Правило пяти пальцев
Информация может быть не достоверна
Некоторые руководители и hr-менеджеры признаются в том, что принимают решение о том, «подходит соискатель или нет», ориентируясь на личные симпатии и антипатии в адрес пришедшего кандидата.
27.11.2015
Перспективы развития удаленной работы в России Перспективы развития удаленной работы в России
Информация может быть не достоверна
Жизнь в мегаполисе требует значительных физических и временных затрат. Мы тратим огромное количество времени в дороге на работу и обратно, в пробках или в ожидании транспорта.
01.12.2015
В 2017-2018г. адвокаты «Пантюшов & Партнеры» успешно защитили интересы своих доверителей в ряде процессов в арбитражном суде по спорам между Агентством по страхованию вкладов и клиентами банков.
12.02.2019
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.
31.03.2020
Информация о продавце
  • +7 (495) 228-66-67
  • Москва, ул. Короленко, д 5а, офис 101
Команда специалистов, создавших PR – агентство Идеи&Решения, работает на рынке консалтинговых услуг с 1997 г. Компания Идеи&Решения основана в 2005 г. и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ
×