Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Самый актуальный вопрос среди людей желающих начать самостоятельную деятельность – это как правильно оформить себя как юридическое лицо? Рассмотрим досконально весь процесс регистрации фирмы.
Общество с ограниченной ответственностью – это организационно правовая форма с огромными возможностями, по сравнению, например с ИП. Если участников ООО несколько, то у каждого имеется своя доля в обществе, но за долги организации свыше суммы этой доли ответственности он не несет. Организации с формой ООО имеют право выбрать любой вид деятельности, не противоречащий законодательству. Многие организации предпочитают сотрудничать именно с компаниями, а не с ИП по многим причинам.
Существует немало факторов для препятствия регистрации ООО:
1. К примеру бывший директор организации, которая ликвидировалась с долгами, не в праве заново пройти регистрацию и стать директором новой фирмы.
2. Возраст будущего директора не должен быть менее шестнадцати лет, либо обязательное требование – это разрешение родителей.
И так подробно разберем регистрацию организации самостоятельно:
1. Название фирмы
Самый первый путь к регистрации ООО – это выбор названия будущей компании.
В ЕГРЮЛ вносятся названия только на русском языке и если Вы хотите для своей фирмы иностранное наименование, Вам нужно будет озвучить его по-русски, а уже в уставе компании Вы сможете написать его иностранное название рядом с русским. Заметим также важное значение, что в названиях не допускается использование частей слов: РОС, МОС и тому подобное (Москва, Россия).
2. Деятельность организации.
2. Юридический адрес.
После определения с видом деятельности фирмы требуется подобрать помещение, куда в дальнейшем будет поступать вся корреспонденция.
Здесь нужно будет приобрести, либо взять в аренду юридический адрес.
В этом случае будьте крайне бдительны. К сожалению, колоссальное множество случаев, когда мошенники продают гараж в качестве юридического адреса и данный вид помещения никогда не пройдет проверку и Вашу фирму можно будет вычеркнуть из списка действующих. Наша фирма предоставляет юридический адрес с рабочим местом уже много лет. Не было ни одной жалобы и ни одного отказа в регистрации.
3. Выбор вида деятельности по ОКВЭД.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности включает в себя весь перечень разрешенных видов для различных правовых форм. Изначально требуется выбрать основной вид деятельности, по которому фирма будет больше половины вести работу, а затем дополнительные к нему формы деятельности.
4. Налогообложение.
ОСНО
При выборе этого вида налогообложения, Вам нужно будет платить все налоги (НДС, Налог на имущество, на прибыль и т.д.). Если Вы забыли указать форму налогообложения ОСНО будет присвоена Вам автоматически. Здесь Вам поможет только высококвалифицированный бухгалтер, который разбирается во всех нюансах уплаты налогов и корректной сдачи отчетности. Соответственно для новых фирм и неопытных директоров система ОСНО крайне сложная.
УСНО
При уплате налогово действуют ставки 6% и 15%. Правда этой формой налогообложения могут пользоваться далеко не все организации, например если у Вашей фирмы имеется филиал или в уставном капитале имеется доля другой фирмы свыше двадцати пяти процентов.
5. Подготовка документов для регистрации ООО.
Подготовка документов для регистрации самый кропотливый и самый нелегкий момент регистрации. При малейшем допущении ошибки, Вам последует отказ в регистрации фирмы, а соответственно это выброшенные деньги за уплаченную госпошлину, нервы и беготня в налоговую по несколько раз. Если учредитель не один, то должно состояться собрание, на котором поднимаются самые главные вопросы и составляется протокол принятых решений на собрании. Результатом такого собрания является учреждение устава общества. Стоит заметить, что типовой устав не может подойти всем организациям и обойтись без написания его Вам вряд ли удастся. Дальше нужно будет заполнить заявление на регистрацию по специальной утвержденной форме, которое аналогично у всех вызывает ступор и кучу вопросов. Данное заявление нужно будет нотариально заверить подписями всех учредителей. На сайте налоговой можно заполнить квитанцию об уплате госпошлины и там же её оплатить любым удобным способом. Пакет документов для регистрации состоит не только из утвержденных законодательством, соответственно для различных форм он отличается, соответственно подготовить и грамотно оформить может только специалист, занимающийся не один год данным вопросом.
В каждом регионе отдельная налоговая занимается принятием документов на регистрацию фирмы. Соответственно через несколько дней после подачи документов в налоговую Вам будет выдан результат - решение о государственной регистрации, либо обоснованный отказ в регистрации.
Чтобы избежать всей мучительной волокиты и многочисленные обращения в налоговую мы настоятельно советуем обращаться к проверенным регистрирующим налоговым юристам. Мы проведем регистрацию Вашей будущей фирмы без отказов, под ключ. От Вас потребуется только заполненная анкета на регистрацию фирмы, расположенной на нашем сайте nalogmsk.ru и немного терпения.
После регистрации наших клиентов мы никогда не бросаем ни в одном возникшем вопросе на протяжении всей деятельности. Опыт, как правило, приходит со временем и у начинающих руководителей возникает масса вопросов при заключении договоров, получение документов в налоговой, постановка бухгалтерского учета фирмы и прочие. Наши цены гораздо ниже цен аналогичных организаций и даже несмотря на это мы постоянно проводим акции и на 50% снижаем цены на многие услуги, а выезд и консультация нашего юриста зачастую абсолютно бесплатно. Наша компания дорожит своими клиентами и их благосостоянием. Обращайтесь только к порядочным и надежным юристам, владеющим всеми последними изменениями в законодательстве. Звоните: 8-495-972-91-04
Стоимость регистрации ООО:
Пакет Супер - Эконом (подбор кодов ОКВЭД, подготовка уведомления перехода на УСН, подготовка полного пакета документов) – 2 500 руб.
Пакет Эконом (консультация, подбор кодов ОКВЭД, подготовка уведомления перехода на УСН, подготовка полного пакета документов) – 4 000 руб.
Пакет Расширенный (консультация, подбор кодов ОКВЭД, подготовка уведомления перехода на УСН, подготовка полного пакета документов, сопровождение к нотариусу, изготовление печати) – 4 000 руб.
Пакет VIP (консультация, подбор кодов ОКВЭД, подготовка уведомления перехода на УСН, подготовка полного пакета документов, сопровождение к нотариусу, изготовление печати, посещение нотариуса, госпошлина, юридический адрес и т.д.) – 34 000 руб.