Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. По словам специалистов, 9,6% всех постов основано на публикациях СМИ. Наличие высшего образования приводит к резкому увеличению медийности контента.
«Два года назад мы проводили аналогичный анализ. Первое, что бросается в глаза – еще более сильное расслоение общества по потреблению информации, транслируемой СМИ. Чем выше уровень образования – тем интенсивнее обсуждение и ретрансляция медийного контента, – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения. – При этом люди устали от политики, доля политсообщений в лентах снизилась до 5-7%».
Наибольшее влияние СМИ имеют в Facebook – 31% всех постов. На втором месте – «ВКонтакте» (6,5%), в «Одноклассниках» наименьшая представленность медиа – 2%. За два года ситуация в FB практически не изменилась (колебания в пределах погрешности измерений), в соцсети «ВКонтакте» медийность снизилась (было около 10%), а «Одноклассники» немного «сдвинулись» во внимании к СМИ с «нуля».
Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей социальных сетей.
Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 495 228 66 67, Анна Игнатенкова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.