Компании: | 135 587 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Подразделение по производству смесителей компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, получила награду «За выдающиеся успехи в принятии на себя обязательства постоянного соблюдения принципов TPM[1]» Японского института производительного обслуживания (JIPM) – ассоциации, помогающей компаниям достигать и поддерживать высокие стандарты производства.
Лидерство VitrA в области производства смесителей является отражением успешного подхода к методу Total Productive Maintenance (ТРМ), который направлен на сведение к минимуму ошибок любого производственного и бизнес-процессов и работу по принципу «ноль дефектов».
По словам вице-президента отдела строительной продукции Atalay Gumrah компании Eczacıbaşı, название награды является ключом к пониманию того, почему VitrA стала победителем. «Мы начали с нашего обязательства применять принципы TPM ко всем нашим технологическим процессам, а затем мы преобразовали это обязательство в постоянную норму поведения, в неизменный и естественный рефлекс, который, как мы знаем, необходим для выдающихся успехов, – продолжает Atalay Gumrah – Я от всей души поздравляю всех моих коллег с преобразованием их обязательства по стандартизации и технологическому проектированию процесса в длительную работу по достижению и поддержанию высоких стандартов производства».
Награды за выдающиеся успехи в области TPM были учреждены в 1964 году Японским институтом производительного обслуживания (JIPM). JIPM оценивает результаты деятельности организаций с точки зрения производительности и качества, сведения к минимуму ошибок в их технологических процессах и прочих улучшений их бизнес-процессов. При оценке JIPM учитывает способность организаций достигать своих целей в области TPM, а также вклад сотрудников в этот процесс, единообразие и постоянство применения всех процессов, а также приверженность и целеустремленность сотрудников на каждом уровне организации.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 300 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
[1] TPM (Всеобщий уход за оборудованием от англ. Total Productive Maintenance) — концепция менеджмента производственного оборудования, нацеленная на повышение эффективности технического обслуживания. Метод Всеобщего ухода за оборудованием построен на основе стабилизации и непрерывном улучшении процессов технического обслуживания, системы планово-предупредительного ремонта, работы по принципу «ноль дефектов» и систематического устранения всех источников потерь.