Компании: | 135 945 (+12) |
Товары и услуги: | 100 569 (+1) |
Статьи и публикации: | 15 304 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Совместные покупки как массовое явление возникли с появлением эпохи интернета, потому что только интернет способен объединить самых разных людей, заинтересованных в приобретении одного и того же товара (понятно, что чаще всего этот товар – продукт питания, в нашем случае – тушенка оптом в Москве в холдинге АРГО).
Анализ запросов в интернете показывает, что, например, желание «купить тушенку оптом» путем организации совместных закупок возникает у множества людей. И дело тут вовсе не в людской скаредности, а в росте грамотного отношения к собственным заработкам и собственным тратам, чему экономический кризис особенно способствует.
Где обычно собираются желающие объединиться (опять же – ну, чтобы, допустим, купить тушенку оптом в Москве)? По-разному: на работе, по месту жительства (кооперация с соседями встречается очень часто), в соцсетях. Последнее – самое актуальное, потому что именно интернет позволяет мониторить весь рынок предложений и быстро откликаться на акции, дающие ощутимую денежную экономию.
Таким образом, совместные закупки в холдинге АРГО бывают трех видов:
1) Плановые. Они подразумевают обычную интернетную кооперацию постоянных покупателей, уже определившихся с продавцом, у которого привлекательная цена тушенки оптом. Этих покупателей в первую очередь интересует регулярность и стабильность проводимых совместных закупок. Чаще всего к такого рода совместным закупкам прибегают покупатели из категории «семейные». Для того, чтобы купить тушенку оптом, они выбирают руководителя совместной закупки (именно он зарегистрируется на нашем сайте, потом получит весь заказ, что называется, на руки, а после по интернету оповестит всех о месте и выдаче заказа). Такие покупатели хорошо ориентируются в ценах тушенки оптом, и эти покупатели – самые постоянные.
Экономия в холдинге АРГО - от 5% (кроме того, размер совместных закупок практически всегда подпадает под бесплатную доставку).
2) Акционные. В том случае покупатели объединяются разово для совместных закупок по какой-либо привлекательной акции, о проведении которой было известно заранее. Эта категория покупателей чаще всего собирается для закупок накануне праздников и отпусков (и их запросы шире стандартных: кроме обычного запроса «купить тушенку оптом в Москве», они обычно интересуются и сопутствующими товарами). «Места обитания» этих покупателей – посетители соцсетей или контекстных сайтов.
Это же – указание адреса сайта или сети – является условием регистрации для организации совместных закупок.
Экономия здесь зависит от условий конкретной акции – от того, по какой цене можно осуществить задуманное и купить тушенку оптом.