Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Дизайн-агентство "Есть решение" разработает для вас фирменный стиль. Разработка логотипа, слогана, фирменного стиля, сувенирной продукции, упаковки, нейминг и т.д. Разработка брендбука для вашей компании.
Простыми словами о важном...
У вашей компании есть свой фирменный стиль? Есть? Значит ваша компания успешно развивается, а клиенты легко идентифицируют ваше предложение среди прочих предложений, не путая вас с конкурентами.
Кто смотрит в будущее, закладывает основу величия своего бренда в самом начале пути и вкладывает в разработку фирменного стиля средства, привлекая профессиональных дизайнеров, маркетологов, рекламщиков. Но есть еще индивидуумы, которым приходится объяснять для чего нужен фирменный стиль или логотип. Ну, и еще приходится объяснять, в чем отличие качественного, профессионального логотипа от любительского. Интересно?
Остановимся на главном. Во-первых, оригинальность (уникальность) логотипа, во-вторых, зрительное восприятие (на сколько логотип запоминается), и в-третьих, как смотрится на разных рекламных носителях: наружных баннерах, листовках, каталогах, вывесках, визитках, официальных бланках и т.д.
Дизайн-агентство "Есть решение" разработает для вашей компании логотип, фирменный стиль и даже полностью весь концепт позиционирования бренда.
В наше дизайн-агентство обратилась компания, желающая открыть ресторан, для которого не было даже названия. В техническом задании на разработку фирменного стиля лишь было написано: "Дорогой, элитный ресторан, рассчитанный на серьезную публику".
Первое, чем пришлось заняться, это неймингом, т.е. придумать название будущему ресторану. Команда дизайн-агентства "Есть решение" на подъем легкая, креативить любит, но так же понимает, что правильное название позволит запустить в работу весь потенциал идеи, создавая нужный образ в сознании целевой аудитории. "Романов", по-нашему мнению, и по мнению собственников ресторана, название достойное и соответствующее уровню ресторана. Далее был сформирован смысловой образ - концепция, которая легла в основу фирменного стиля ресторана "Романов", и после этого приступили к разработке логотипа. Разработали стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на разные носители: внутреннюю документацию, меню, наружную рекламу, атрибутику. Составили руководство по применению фирменного стиля ресторана - брендбук.
В этом случае в нашем распоряжении было только название. Стояла задача разработать нескучную концепцию для молодежного кафе. В отличие от предыдущего проекта одновременно разрабатывались и логотип, и, как ни странно, меню, а уж потом все остальные атрибуты фирменного стиля. Что делать, таково желание заказчика.
По чертежам заказчика были созданы: 3d визуализация продуктов компании (гидроизоляционные шпонки, дилатационные устройства), имиджевые 3d картинки, разработан сайт, имиджевый каталог, плакаты, календари, блокноты и др. элементы фирменного стиля.
Возникли вопросы?
Нужно разработать логотип или фирменный стиль?
Звоните!
Работаем со всеми городами России!
г. Москва: +7(499) 350-15-01
г. Кострома: +7(4942) 50-49-70
Высылаем полное портфолио своих работ по запросу.