Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
1 При прибытии грузового автомобиля клиента на завод оцинкования, водителю необходимо самостоятельно информировать заведующего складом о своем прибытии. Первичная задача заведующего складом произвести осмотр металлической продукциина предмет соблюдения клиентом требований, по обеспечению возможности осуществления механической выгрузки, краном или погрузчиком.
2. При условии соблюдения всех требований, клиент ожидает своей очереди, после чего заведующий складом даёт указание водителю расположить грузовой автомобиль в соответствующую методу выгрузки зону. Даёт распоряжения работникам склада произвести соответствующие действия для выгрузки продукции. В случае не выполнения заказчиком требований по подготовке продукции к выгрузке, заведующий складом информирует ответственного за заказ менеджера. Менеджер информируем о невозможности осуществления выгрузки заказчика. Совместными усилиями заведующего складом, ответственных грузчиков, водителя (представителя заказчика) и менеджера, разрабатываются альтернативные схемы выгрузки. Менеджер согласовывает с заказчиком альтернативные условия выгрузки, возможные при этом деформации продукции. При необходимости заказа спецтехники для выгрузки продукции менеджер согласовывает с заказчиком соответствующую компенсацию. В случае невозможности организации выгрузки, автомобиль клиента отправляется обратно.
3. При выгрузке поступившей продукции заведующий складом фиксирует фактический входящий вес изделий с учётом тары. Информацию о поступившем весе заведующий складом отражает в накладных и передает представителю заказчика (водителю), а так же ответственному менеджеру. В случае, отсутствия у представителя заказчика накладных оформленных должным образом, а именно указания наименования изделия, количества и веса металлопродукции принимается по общей массе. В случае невозможности произвести фактическое взвешивание, по какой-либо причине, продукция проходит взвешивание перед подачей со склада на линию оцинкования.
4. После выгрузки продукции, заведующий складом информирует менеджера о поступлении на склад, после чего менеджер ставит в план работы, в соответствии с очередностью и существующими заказами. При подаче продукции со склада на линию оцинкования, ответственный за производство проводит выборочный входной контроль, проверяет соответствие изделий технологическим требованиям процесса оцинкования. В частности, необходимо установить степень загрязнения изделий, наличие краски, ржавчины и других загрязнений, которые скажутся на качестве покрытия после выполнения всех работ. В случае не соблюдения заказчиком требований к основному металлу для оцинкования, начальник производства информирует ответственного за заказ менеджера. Менеджер информирует заказчика о нарушениях требований к металлу и вероятных в связи с этим претензиях к качеству выполненных работ. Требуется согласование отсутствия претензий, закрепленное соответствующим гарантийным письмом от заказчика. В случае необходимости и возможности доработки изделий для процесса оцинкования силами завода, сотрудник ответственный за производство информирует ответственного за заказ менеджера. Задача менеджера согласовать с заказчиком необходимость и возможность подготовки изделий к оцинкованию силами завода за соответствующую компенсацию.
5. Во время выполнения работ по оцинкованию металлопродукции, рабочие смены несут ответственность за качество выполненных работ. В случае нарушения технологического процесса и выпуска продукции не надлежащего качества (брак), к рабочим смены применяются дисциплинарные и штрафные санкции.
6. После осуществления работ, сотрудник ответственный за производство осуществляет контроль качества оцинкования, в случае каких-либо нарушений требований к покрытию, немедленно разбирается в причинах, чтобы исключить дальнейший выпуск брака. Немедленно информирует ответственного за заказ менеджера, и предлагает сроки исправления брака. В случае, когда нарушения покрытия возникли не по вине производства, а вызваны скрытыми недостатками изделий, задача менеджера совместно с начальником производства информировать заказчика о скрытых недостатках и технологических особенностях вызванных этими недостатками. Менеджер осуществляет урегулирование взаимоотношений по выполненным работам с наименьшими потерями для клиента и завода по оцинкованию. При этом сохранение положительной репутации является приоритетным.
7. При прибытии грузового автомобиля клиента на завод по оцинкованию за готовой продукцией, водителю необходимо самостоятельно информировать заведующего складом о своем прибытии. Заведующий складом информирует о прибытии ответственного менеджера и получает разрешение выполнить отгрузку, только при наличии поступления оплаты за выполненные работы. При соблюдении условия оплаты, заведующий складом дает указания водителю расположить грузовой автомобиль в соответствующую методу погрузки зону.
8. После отгрузки готовой продукции заведующий складом направляет представителя заказчика (водителя) в офис к ответственному менеджеру за документами. Если при отгрузке заведующий складом выявляет нехватку продукции, срочно информирует о вероятных потерях начальника производства и ответственного за заказ менеджера. Совместными усилиями проводятся мероприятия по поиску пропавших изделий. При не удачном исходе поиска, менеджер информирует заказчика о вероятных потерях. Менеджер проводит переговоры с целью урегулирования возможных претензий. Защита интересов заказчика и сохранение положительной репутации завода являются приоритетными.
Автор: Поляков А. В.