Деловая сеть Москва
Компании:135 589 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Ювелирное признание в любви
Информация может быть не достоверна

Ювелирное признание в любви
18.02.2016
Что и как выбирают в подарок мужчины?

Аналитическая служба компании АДАМАС проанализировала данные статистики  продаж ювелирных украшений к 14 февраля за последние несколько лет, и выяснила, что самыми популярными украшениями «в подарок» стали подвески, шармы и серьги. Спрос на них в преддверии праздника вырос в разы, и это объяснимо: их можно купить без знания размера, что  позволяет мужчине сделать любимой сюрприз.   

 

Эта тенденция повторяется из года в год и характерна в масштабах страны. Незначительно меняется лишь процентное соотношение. Так, в 2016 г. продажи подвесок перед 14 февраля выросли в 2,4 раз (в 2015 — в 3 раза), шармов — в 2,3 раза (в 2015 г. — в 2,4 раза), серег — в 1,6 раз (в 2015 — в 2,2 раза).

 

Интересно, что подавляющее большинство мужчин выбирают в подарок украшения с вставками нейтральных оттенков — бриллианты и фианиты. В преддверии праздника цветные драгоценные и полудрагоценные камни уступают им в доле порядка 20%, возвращаясь к стабильным значениям с наступлением будней.

 

Вопреки распространенному убеждению, наличие сердца в дизайне украшения, на практике является второстепенным. Не подтвердилось и предположение, что самым популярным подарком ко Дню всех влюбленных является кольцо. «Продажи колец к 14 февраля, как и других украшений, вырастают вдвое, но их доля в общей структуре остается стабильной», — прокомментировала данный вывод пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.

 

Исследование показало, что даже в кризис ювелирные подарки любимым востребованы. Более того, в феврале прошлого года (когда влияние кризиса было максимальным) всплеск «праздничных» продаж ювелирных украшений был рекордным за всю историю наблюдений. В то время как «стабильный» показатель роста (в том числе в 2016 г.) — двукратный; в феврале 2015 г. спрос на украшения вырос в 2,5 раза. Примечателен также тот факт, что в регионах России День святого Валентина отмечают ювелирными подарками активнее, чем в столицах — спрос на украшения там в среднем на 15% выше.

 

Полная версия исследования доступна по ссылке.

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

 

АДАМАС                                                                                                                                                         

Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью

Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Как выбрать обручальные кольца
Информация может быть не достоверна
Как известно, лето — свадебный сезон.
12.05.2016
Интернет-магазин АДАМАС в Киберпонедельник предоставит покупателям уникальную возможность приобрести ювелирные украшения по ценам в 4-5 раз ниже номинальных.
30.05.2016
10 правил ухода за ювелирными украшениями 10 правил ухода за ювелирными украшениями
Информация может быть не достоверна
Зима, наконец, подходит к финалу, а значит – самое время начать подготовку к весеннему сезону.
24.02.2016
«Золотая шайба» обновила медальный фонд «Золотая шайба» обновила медальный фонд
Информация может быть не достоверна
22 декабря в Сочи завершился Международный турнир по хоккею среди юношеских команд «Золотая шайба».
23.12.2015
В декабре 2015 олимпийский Сочи принимал матчи Международного юношеского хоккейного турнира «Золотая шайба» имени А. В. Тарасова.
28.12.2015
Все участники Матча звезд КХЛ получат памятные медали Все участники Матча звезд КХЛ получат памятные медали
Информация может быть не достоверна
Наградные медали для участников Матча Звезд КХЛ 2016 будут вручаться в оригинальных кейсах.
21.01.2016

Статьи и публикации других компаний:

Cartier и Chopard — два выдающихся ювелирных бренда с богатой историей и безупречной репутацией.
10.08.2024
Компания «Монисто», занимающаяся реализацией ювелирных изделий оптом и в розницу, предоставляет возможность возврата товара надлежащего качества.
16.12.2016
Ювелирный магазин «ЭПЛ», занимающийся реализацией якутских ювелирных украшений с бриллиантами, запускает предновогоднюю распродажу.
19.12.2016
Столичная ювелирная компания «Дарина» регулярно участвует в международной выставке ювелирных часов и брендов «JUNWEX Москва».
20.12.2016
Ювелирная компания «Мастер-Р. О. С. С. И. И. » предлагает эксклюзивные украшения, которые выполнены в единственном экземпляре. Эти изящные ювелирные изделия не оставят равнодушными никого!
07.03.2018
Ювелирная компания «Мастер-Р. О. С. С. И. И. » обращает внимание клиентов на новую коллекцию стильных колец Sadovoy – «Dolce Vita».
16.07.2018
Информация о продавце
Адамас — крупнейший производитель ювелирных изделий, имеет собственную розничную сеть, которая входит в первые три сети розничной торговли ювелирными изделиями (более 250 салонов во всех регионах РФ).
×