Деловая сеть Москва
Компании:135 682 (+4)
Товары и услуги:100 414 (+8)
Статьи и публикации:15 253 (+3)
Тендеры и вакансии:586

СДЕЛАЙТЕ ШАГ В УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!
Информация может быть не достоверна

СДЕЛАЙТЕ ШАГ В УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!
17.12.2015
Умение выступать публично, уверенно держать себя на публике, не смущаться в ответ на каверзные вопросы аудитории – это одни из тех навыков, которые так необходимы современному руководителю

Умение выступать публично, уверенно держать себя на публике, не смущаться в ответ на каверзные вопросы аудитории – это одни из тех навыков, которые так необходимы современному руководителю на пути построения успешной карьеры.

Ведь, как оно часто бывает: Вы тщательно готовились к важному выступлению, продумали всё до мелочей, ожидали произвести впечатление, но что-то пошло не так… Волнение взяло верх, речь стала несвязной, вместо увлеченных взглядов, Вы наблюдали вокруг скучающие лица, от былой уверенности в себе не осталось и следа…

Если Вы часто становитесь заложником подобных ситуаций, и думаете, что ничего нельзя изменить, ведь у Вас нет и никогда не было ораторского таланта –

ПРИХОДИТЕ к нам на тренинг

«ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»!

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Управлять своими эмоциями

Чувствовать себя уверенно и свободно перед любой аудиторией

Использовать возможности голоса, мимики и жестов для эффективного донесения информации и привлечения внимания аудитории

Эмоционально вовлекать аудиторию и вызывать интерес ко всему, что Вы говорите

Грамотно отвечать на каверзные вопросы

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА:

Вы сможете избавиться от страха публичных выступлений

Вы почувствуете, что публичные выступления стали приносить Вам удовольствие

С помощью успешных публичных выступлений, Вы сможете эффективнее добиваться как рабочих, так и личных целей

ПРЕИМЕЩЕСТВА ТРЕНИНГА:

Индивидуальный подход к каждому клиенту: научим делать успешные выступления, используя Ваш личный потенциал

«Активный стиль обучения», который включает упражнения, ролевые игры, а также видеосъемку, благодаря которой Вы сможете проследить свой прогресс от первого до последнего выступления

Профессиональные тренеры-психологи, имеющие большой опыт работы в тренинговых центрах

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Белова Ирина, начальник юридического управления: «По итогам тренинга я, наконец, перестала панически бояться публичных выступлений и приобрела уверенность в себе. Мой прогресс отметило руководство компании, в которой я сейчас работаю. Спасибо Вам большое, особенно чуткому педагогу Елене».

Петрозаводский Сергей, руководитель финансового отдела: «Меня очень впечатлил стиль ведения тренинга: теории минимальное количество, практика занимала большую часть времени. После каждого моего выступления следовал просмотр видеозаписи, после чего подробно разбирались все допущенные мною ошибки. Сейчас во время публичных выступлений чувствую себя намного свободнее и увереннее. Спасибо!»

Регистрируйтесь на наш тренинг «ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ» прямо сейчас по тел.: +7 (495) 585-94-18

Для первых 30 зарегистрировавшихся участников предусмотрена скидка в размере 20%. Также на данном сайте Вы сможете ознакомиться с другими программами нашего тренингового центра.

 

Академия бизнес-практики «Триумф»

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Бесплатное образование за рубежом. Миф или реальность? Бесплатное образование за рубежом. Миф или реальность?
Информация может быть не достоверна
Сегодня, несмотря на активную мировую позицию наших ВУЗов, образование в иностранном высшем заведении все же ценится выше и заметно повышает шансы при приеме на работу.
09.12.2015
Как получить работу за границей? Как получить работу за границей?
Информация может быть не достоверна
Работа за рубежом – путь к реализации неограниченных амбиций!
15.12.2015
Нужно ли предпринимателю быть образованным человеком? Нужно ли предпринимателю быть образованным человеком?
Информация может быть не достоверна
Все чаще можно услышать, что для того чтобы добиться успеха в бизнесе не нужно быть высокообразованным человеком.
30.12.2015
Залогом успешной карьеры и хорошего социального положения является хорошо развитый интеллект.
02.09.2016
Стоит ли идти в MBA?
Информация может быть не достоверна
На сегодняшний день мало, кто не слышал нашумевшую аббревиатуру MBA, мнения о которой разделились на два противоположных.
11.12.2015
Зачем нужен тренинг по переговорам? Зачем нужен тренинг по переговорам?
Информация может быть не достоверна
Переговоры – часть нашей повседневной жизни. Каждый день мы взаимодействуем с коллегами по работе, друзьями, деловыми партнерами, членами семьи.
21.12.2015

Статьи и публикации других компаний:

Почему ваши коммерческие предложения не работают? Почему ваши коммерческие предложения не работают?
Информация может быть не достоверна
Как исправить ситуацию рекомендует эксперт Кира Кам.
13.01.2012
Проверьте себя: насколько успешен ваш бизнес?
20.10.2010
В современном мире развитие индивидуальности, достижения и профессиональная самореализация то и дело перетягивают одеяло у личного счастья.
20.05.2013
Бизнес марсианина (часть 1) Бизнес марсианина (часть 1)
Информация может быть не достоверна
Эта история о талантливом марсианине, оказавшемся на Земле. Когда точно, и где произошла аварийная посадка корабля нам не известно, но точно было понятно, что гость задержится надолго
21.06.2015
Эффективный консалтинг Эффективный консалтинг
Информация может быть не достоверна
Эффективный консалтинг – так назовем тему. Надеемся, что она будет Вам полезна для поиска и принятия правильного решения по поставленной задачи от руководства.
02.07.2018
В Москве пройдет отраслевой тренинг для мебельщиков В Москве пройдет отраслевой тренинг для мебельщиков
Информация может быть не достоверна
12 сентября 2011г. состоится тренинг «Искусство продаж элитной мебели» - для руководителей и сотрудников элитных мебельных салонов и дизайн-студий.
02.09.2011
Информация о продавце
Академия бизнес-практики "Триумф" – тренинговая компания в Москве международного уровня. Предлагает тренинги в областях: - продажи, - публичные выступления, - переговоры, - управление персоналом,
×