Компании: | 136 039 (+14) |
Товары и услуги: | 100 700 (+10) |
Статьи и публикации: | 15 333 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 588 (+1) |
Минский автомобильный завод (МАЗ) известен отечественному потребителю не одно десятилетие. Концерн входит в список лидеров-производителей спецтехники в Восточной Европе.
После кризиса 2008 года предприятие серьезно озаботилось решением двух задач: оптимизации номенклатуры выпускаемых авто и максимального расширения модельного ряда. Важным шагом на пути к повышению эффективности производственного процесса стало четкое отделение выпуска спецтехники от выпуска шасси, а также отказ от изготовления маловостребованных моделей.
Завод также ввел в эксплуатацию отдельный участок сборки грузовиков сложной конструкции, оснащенных инновационными движками класса Евро-4 и Евро-5, а множество поставщиков двигателей заменил тремя надежными партнерами – ЯМЗ (Ярославский моторный завод), Daimler и Cummins. Плодами более чем пятилетних усилий стала линейка новых автомобилей, качественно отличающихся от предыдущих.
Обзор новинок
В конце 2015 года планируется стартап-выпуск новой модификации газового автобуса для пассажирских перевозок в черте города, входящего в двадцатку новинок пассажирской автотехники. Модель класса МАЗ 103965 стала победителем VIII Международного автотранспортного фестиваля «Мир автобусов», проводимого в мае текущего года в Коломне, в номинации «Лучший городской автобус».
Высокоэффективный гигант от МАЗ оснащен метановым мотором Mercedes класса Евро-5, а также автоматической коробкой передач. Напомним, что первые газовые автобусы были представлены вниманию общественности в сентябре 2013 года.
Не обошли инновации и сегмент грузовой спецтехники МАЗ. В конце сентября 2015 года Минский автомобильный завод продемонстрировал еще одну модель из линейки перспективных грузовиков.
Базовое шасси МАЗ-6312 М7, имеющее колесную формулу 6х4 и максимальную скорость 90 км/ч, оборудовано 6-цилиндровым движком Mercedes-Benz мощностью 428 л. с. В дополнение к двигателю установлены АКПП Mercedes с 16 ступенями и редуктором отбора мощности Daimler, водяной ретардер от Voith, системы ABS, ASR и ESP. Нельзя не отметить и эргономичную кабину трехосного шасси, спроектированную по аналогии опытного тягача МАЗ-5440 М9. Она имеет удлиненное спальное место и крышу стандартной высоты.
В сравнении с МАЗ-6312 М7 автомобиль МАЗ-64440 РА оснащен намного более просторным спальным отсеком для водителей. Занимающий особое место среди инновационных разработок МАЗ, трехосный тягач имеет двигатель 600 л. с. и прекрасно приспособлен для функционирования в составе автопоезда-стотонника.
Перспективными новинками станут также МАЗ-5516W4-420 с кузовом объемом 9 кубов и грузоподъемностью 15,1 тонн, МАЗ-6514А9 с нагрузкой на заднюю ось 32 тонны, версия двуосного МАЗ-5340 с пневмоподвеской и самосвал на базе МАЗ-4380.
Филиал МАЗ в Могилеве («Могилевтрансмаш») одновременно готовит к производству модельный ряд высокотехнологичной спецтехники: автокраны грузоподъемностью 35 и 40 тонн, 52-метровый автоподъемник по заказу белорусского МЧС, 55-тонный самосвальный полуприцеп с четырьмя осями, а также микроавтобусы и краны-манипуляторы Fassi.
Как купить автотехнику МАЗ по цене производителя
Каждый опытный владелец или управляющий бизнеса знает, что покупать технику МАЗ лучше у надежных, проверенных временем продавцов, например, в салоне официального дилера МАЗ в Москве ООО «Трак-Сервис».
В «Трак-Сервис» вы найдете привлекательные условия сотрудничества, повышенное внимание к потребностям каждого клиента и полный спектр сопутствующих услуг – снабжение оригинальными запчастями, качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание и пр.
Для того чтобы оформить заявку на покупку автотехники, позвоните по телефону (495) 598-59-08 или заполните онлайн-форму на сайте компании.
ООО «Трак-Сервис»
г. Москва, ул. Комсомольская, д.5, стр.2, офис 7
+7 (495) 598-59-08