Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Все мы понимаем, что реклама бывает, не только платной, но и бесплатной. Сотрудники отдела маркетинга ООО "Теплоцентр" посетили обучающий семинар Игоря Алексеева "Реклама строительных услуг без рекламного бюджета". Так каков же этот "бесплатный сыр в мышеловке", и что ценного дал семинар в практическом применении?
Ответ прост - если вы читаете этот новостной анонс, значит на семинаре получены практические рекомендации, которые работают в реальной жизни.
Так что же мы узнали на семинаре "Реклама строительных услуг без рекламного бюджета"?
Всего лишь за несколько часов семинара, участникам была предоставлена информация о десятках мест в интернете, где строительные компании могут абсолютно бесплатно разместить информацию о своих услугах. Однако это не самое главное, главное, что используя другой бесплатный функционал этих сайтов, строительные компании могут рекламировать свои услуги, размещая интересную информацию, которая потом появляется в интернет, и люди, интересующииеся этой проблемой быстро находят эту информацию, заходя на страницу компании. SEO и PR компании берут за аналогичные услуги весьма ощутимые деньги, а сейчас наш не особо занятый делами офис-менеджер вместе с маркетологом делают нам ежедневную рекламу на десятках сайтах, тратя на это час своего рабочего времени.
В общем деньги были потрачены не зря. На семинаре были приобретены знания, которые оказалось так легко использовать на практике.