Компании: | 135 946 (+8) |
Товары и услуги: | 100 569 (+1) |
Статьи и публикации: | 15 304 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
И в этом туристический бизнес имеет преимущество перед промышленными отраслями, которые связаны с длинным циклом производства. В то же время благодаря конкурентной среде на туристическом рынке установились оптимальные цены, устраивающие как потребителя, так и продавца услуг.
Уверенное развитие туристического бизнеса неминуемо ведет к его автоматизации и компьютеризации. Каких-то 20 лет назад сотрудники турфирм самостоятельно ездили за билетами для клиентов, искали отель по телефону, а о каких-либо трансферах вообще не говорилось. Как клиенты, так и сами компании были слишком ограничены в выборе направлений, отелей и т.д. Теперь же оптимизировать все процессы помогают современные CRM-решения.
Каждая турфирма поддерживает связь по Интернету с десятками гостиниц, авиа- и транспортных перевозчиков. Забронировать номер или рейс можно онлайн. Это помогает быстро и эффективно организовать для клиента поездку на отдых. CRM для турагентства открывает широкие возможности для ведения бизнеса: учет заказчиков, взаимодействие со многими туроператорами, анализ эффективности работы менеджеров и др.
Давайте посмотрим, какие выгоды получает менеджер современного туристического агентства при работе с CRM-системой.
Каждый менеджер получает доступ к архиву агентства, в котором хранятся фотографии мест отдыха, данные об отелях, экскурсионных фирмах. При работе с CRM-системой менеджеру не нужно распыляться между офисными программами, браузером, множеством рабочих папок. Все источники информации и инструменты связаны воедино, поэтому управлять ими легко. А CRM-интеграция с сайтом позволяет с высокой скоростью обрабатывать запросы, поступающие онлайн.
Для максимального повышения прибыльности туристического агентства нужно ответить на вопрос: какие CRM-решения выбрать?
К сожалению, у «коробочных» CRM далеко не всегда хватает интеграционных возможностей. Поэтому они могут сыграть важную роль в становлении турагентства на начальном этапе его развития, но едва ли справятся с многочисленными задачами при работе крупной, экономически развитой компании. Такая фирма нуждается уже в мощном инструменте для максимально быстрого поиска туров по всем операторам и по параметрам, заданным пользователем. Кроме того, при большом объеме общения с клиентами и партнерами турагентству необходима CRM-система, в которую будут интегрированы телефония, SMS, e-mail, социальные сети и другие каналы связи.
Таким образом, CRM для турагентства – это возможность для вашей компании перевести работу всех без исключения сотрудников на единый и удобный инструмент.