Деловая сеть Москва
Компании:135 589 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
Информация может быть не достоверна

Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
23.06.2015
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию

Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию

Результаты исследования[1]PR-агентства Идеи&Решения показали резкое увеличение числа случаев применения информационных атак в конкурентной борьбе. По мнению экспертов агентства, за последние 12 месяцев произошёл 5-кратный рост негатива, а пик его объёмов пришёлся на октябрь-ноябрь 2014 года. При этом нападкам подверглись как российские, так и международные игроки.«Чем глубже кризис, тем темнее пиар. Частота возникновения кризисов, связанных с намеренным вбросом негативной информации конкурентами в нашей практике, за последний год возросла примерно в 5 раз, – делится своими данными Сергей Пархоменко, генеральный директор PR-агентства Идеи&Решения. – Запускать программу контрмер нам пришлось даже для тех клиентов, кто считал, что работает на "спокойном и цивилизованном рынке"».

В связи с экономическим кризисом корректировать коммуникационную стратегию в целом пришлось более 80% клиентов агентства. В каждом третьем из них причиной проблем стали действия конкурентов, которые можно отнести к «чёрному пиару».

По словам эксперта, чаще всего подталкивала компании к применению неэтичных методов соперничества сложная финансовая ситуация. «В критических условиях у некоторых игроков срывает "моральные тормоза". Чтобы стабилизировать своё положение, они пытаются отнять долю у конкурентов, очерняя их репутацию, – поясняет Сергей Пархоменко. – Так, осенью мы реализовали антикризисный проект, поводом для которого стало заявление питерского игрока о том, что клиент агентства Идеи&Решения уходит с рынка. Через пару месяцев мы узнали, что наш неэтичный визави вошёл в процедуру банкротства».

Сегодня в напряжённой экономической обстановке риск попасть под информационную атаку остаётся высоким. Поэтому эксперты агентства советуют следующую программу действий:

·         вести непрерывный мониторинг информационного пространства (СМИ, соцсети, отзывы);

·         доработать план мероприятий на случай кризисов, связанных с возможными конкурентными атаками, HR-кризисами (увольнения, снижение зарплат и т.д.), негативными результатами экономической деятельности;

·         спланировать работу антикризисного комитета и провести тренинги (особенно спикера, уполномоченного быть «голосом кризиса»);

·         подготовить шаблоны основных документов (иногда фора в полчаса обеспечивает выигрыш в информационной борьбе).

www.iands.ru

info@iands.ru

   

Дополнительная информация: +7 228 66 67, Наталья Ильичёва

Справка о компании

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в ТОП-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов.



[1]Исследование PR-агентства Идеи&Решения по 15 рынкам (125 брендов), май 2015 г., Российская Федерация.

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году.
29.03.2016
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.
02.11.2015
В апреле 2016 года PR-агентство Идеи&Решения провело исследование присутствия в различных социальных сетях и контент-анализ лент российских архитекторов и монтажников теплового оборудования.
29.04.2016
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System).
01.10.2015
Что интересует специалистов в соцсетях Что интересует специалистов в соцсетях
Информация может быть не достоверна
В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях.
13.04.2016
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей.
21.04.2016

Статьи и публикации других компаний:

По итогам 2022 г. Холдинг Т1 возглавил рейтинг CNews100, заняв 1-е место среди российских разработчиков ПО и системных интеграторов и 2-е место среди крупнейших ИТ-компаний России.
14.07.2023
Данные о росте экономики еврозоны стали настоящей сенсацией для аналитиков.
16.11.2024
Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30% Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30%
Информация может быть не достоверна
Эксперты экосистемы Kalinka Group проанализировали доходность от вложений в Home Staging при продаже и быстрой сдаче жилья в аренду.
29.07.2021
С 20 января по 20 февраля текущего года через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы число онлайн заявок на подключение ко всем видам инженерных сетей выросло более, чем в три раза.
21.02.2019
Независимый аналитический финансовый сервис «Выберу. ру» подготовил рейтинг банков, предлагавших самые выгодные условия по кредитным картам в 2018 году.
01.03.2019
Приказом Минстроя России №899/пр от 11.12.2015 года вводятся изменения:
13.01.2016
Информация о продавце
  • +7 (495) 228-66-67
  • Москва, ул. Короленко, д 5а, офис 101
Команда специалистов, создавших PR – агентство Идеи&Решения, работает на рынке консалтинговых услуг с 1997 г. Компания Идеи&Решения основана в 2005 г. и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ
×