Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Эта история о талантливом марсианине, оказавшемся на Земле.
Когда точно, в 20 или 21 веке, и где произошла аварийная посадка корабля нам не известно, но точно было понятно, что гость задержится надолго и чтобы не скучать, требовалось найти занятие по своей марсианской душе.
При выборе сферы деятельности наш герой решил попробовать свои силы в предпринимательстве. Его заинтересовало то, как земляне вдохновенно изучали биографии успешных по местным меркам отдельных индивидов. Забавно было наблюдать, когда люди интересовались чужой жизнью больше, чем своей и своей семьи.
Первое, что он понял, везде есть свои правила и одновременно нет правил, и возможно всё.
С этой мыслью он и отправился в ближайший городок, предварительно приняв соответствующий человеческий деловой вид (была пятница, выбор пал на стиль бизнес casual).
Просканировав пару тех книг про предпринимателей и бизнес-старты, которые сегодня читают, решено было выбрать "стратегию голубого океана", как перспективный и весёлый путь. Энтузиазм и удовольствие было важным пунктом, т.к. началось всё с того, что дело искалось от скуки и тоски бесцельного ожидания.
Заметим, денег особо не было, знакомств не было, идей, кстати, тоже. Тем интереснее будет эксперимент, думал Марс (для краткости он взял это имя): "Голубой океан, так голубой океан".
Следовало с чего-то начать, найти точку опоры, "твёрдое" в уже существующем рынке. Первым делом он дошёл до центра города, где кипела деловая жизнь, возвышались деловые кварталы, в нижних ярусах кипела не менее увлекательная симфония.
Требовалось провести какое-то исследование местного колорита, оценить спрос и предложение. Бесплатные объявления пестрят разного рода услугами, среди которых компания "Планета" предлагает создать экономическую карту района. Вроде как стандартное маркетинговое исследование, - думал Марс - но что значит "экономическая карта"? Он позвонил по бесплатному номеру и всё стало ясно, а первое, что ему понравилось - это любовь компании к своему делу, во-вторых, во время исследования находятся решения проблем, стоящих перед бизнесом, через весь процесс красной нитью проходит вопрос "что на самом деле хочет потребитель?", а полевые высадки десанта - это что-то особенное. Это то, что надо, - решил бизнес-марсианин - для выхода за рамки стандартного мышления.
Нужно сделать заказ.
Продолжение в следующих частях.