Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+10)
Товары и услуги:100 401 (+3)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Маркетинговые исследования
Информация может быть не достоверна

Маркетинговые исследования
29.05.2015
Всё множество разновидностей исследований и анализа с точки зрения бизнеса сводится к повышению точности принимаемых решений.

Когда актуален заказ маркетингового исследования?

  • Например, при осуществлении капитальных инвестиций в запуск нового розничного объекта (ресторан, магазин, клуб, учреждения для оказания услуг и др.). В этом случае исследование, в зависимости от задач, по срокам может занят от 10 дней до 2-3 месяцев. Заказывая такую услугу четко сформулируйте свои ожидания исполнителю, привязывайте информацию и анализ к единой цели - чаще, это получение дохода и окупаемость вложений. Обратите внимание на методы исследования - будет ли идти работа, не выходя из офиса, или планируется выезд специалиста на место, что увеличит точность выводов. По результатам проделанной работы заказчик получает подробный отчет, разделы которого согласовываются еще до начала исследований.

  • Еще один повод задуматься о проведении анализа рынка - это при выходе с новым продуктом или запуске производства, когда затраты на старте значительно превышают расходы на исследование. О рынках и направлениях федерального масштаба можно найти информацию в открытом доступе, в т.ч. и готовые маркетинговые исследования, среди которых встречаются достойные работы. При покупке готового продукта учитывайте рассматриваемые период, т.к. крупные экономические и технологические события могли скорректировать баланс сил на рынке и состав основных участников.

  • Также можно затронуть такие инструменты как "Опросы" и "Тайный клиент". В малом масштабе это не слишком дорогая услуга, но и ценность тоже снижается. Поэтому эффективность и точность будет тем выше, чем охват выборки больше: когда речь идет об сотнях и тысячах опрашиваемых; когда услуга тайного клиента носит регулярный характер.

Возвращаясь к началу, напомним, что цель исследований - это собрать, систематизировать информацию, используя которую вы повысите точность своих бизнес-решений и снизите последствия при наступлении нежелательных событий.

Прибыли и удовольствия вам от бизнеса.

посмотреть все (23)

Другие статьи и публикации компании:

Бизнес марсианина (часть 1) Бизнес марсианина (часть 1)
Информация может быть не достоверна
Эта история о талантливом марсианине, оказавшемся на Земле. Когда точно, и где произошла аварийная посадка корабля нам не известно, но точно было понятно, что гость задержится надолго
21.06.2015
Маркетинговое исследование места под бизнес стоит доверить профессионалам. Но для самостоятельного изучения приводим несколько заметок к проверке.
05.07.2015
Окупаемость в проведение предварительного маркетингового анализа очевидна, если взглянуть на примеры.
16.06.2015
Историческая справка. Лондонский фиксинг на драгоценные металлы. Особенности установления цен на золото и другие металлы.
25.01.2015
Отзыв лицензии у банка по недостаточности средств Отзыв лицензии у банка по недостаточности средств
Информация может быть не достоверна
Сегодня 16.02.15 ЦБ была отозвана лицензия у достаточно крупного банка, входящего в ТОП-100. Мы провели небольшое исследование выборочно по ряду других банков на 01.01.2015
16.02.2015
Место для бизнеса - это путь от обитателя в посетителя Место для бизнеса - это путь от обитателя в посетителя
Информация может быть не достоверна
Охват района ----> внешняя среда ----> посетитель /процент отсеивания средой влияет на конечного покупателя/
10.07.2015

Статьи и публикации других компаний:

В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж.
01.06.2014
Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других
23.05.2018
Мотивация медицинского персонала. Мотивация медицинского персонала.
Информация может быть не достоверна
Автор - Клочко Мария, врач, ведущий эксперт компании «Актив Ресурс» по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний.
06.05.2010
Проверьте себя: насколько успешен ваш бизнес?
20.10.2010
О ценностях хорошо, или ничего О ценностях хорошо, или ничего
Информация может быть не достоверна
Автор: Успенская А.
16.05.2011
Информация о продавце
  • +7 (495) 558-10-52
  • г. Москва, ул. Малая Пироговская д. 27/2 оф.11
  • planeta2015.com
Коммерческая недвижимость. Анализ территории. Подбор места для бизнеса. Снижение рисков при инвестициях.
×