Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Прямая почтовая рассылка печатных изданий стала привычным способом распространения информации. Она предусматривает достижение нескольких разных целей:
1. Заявить о существовании и роде деятельности компании (рекламная функция);
2. Рассказать о проведении мероприятия, например, о выборах (разъяснительная функция);
3 Доставить счета на услуги ЖКХ каждому абоненту на дом (сервисная функция).
Для фирм, желающих расширить круг потенциальных клиентов почтовая рассылка бесплатных журналов,
буклетов, открыток может стать эффективным и недорогим способом саморекламы. Чтобы издание не
раздражало людей, а привлекло внимание, следует тщательно продумать даже незначительные детали:
качество полиграфии, шрифт, наличие картинок, их размер, цветность. Главная идея должна сразу обратить на себя внимание, но не быть навязчивой.
Грамотно продуманные листовки способны за несколько дней привлечь немало заинтересованных
клиентов. Рассылка будет тем эффективнее, чем больше конкретной информации содержит издание и чем меньше в ней рекламных слоганов.