Принимая решение о сотрудничестве с новым контрагентом, достаточно часто руководство организации задается вопросами о надежности контрагента и рисках, связанных с возможными вопросами со стороны налоговых органов.
Можно исходить из общего принципа добросовестности и не проводить проверок при заключении договора с новым партнером. Но разумнее и безопаснее поступить осмотрительно и позаботиться об успешности своего бизнеса. Проверка контрагентов онлайн http://proverit-kontragenta.ru/
Поэтому хотя законы РФ не обязывают ни одну из сторон заключаемого договора проверять добросовестность контрагента по договору, такую проверку лучше проводить тем более, что в последнее время на это обращают пристальное внимание и налоговые инспекторы при проведении налоговых проверок, которые тщательным образом проверяют всех контрагентов организации на наличие признаков "однодневок". Основной аргумент — организация должна выбирать клиентов с должной осмотрительностью.