Компании: | 135 587 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Крепление автомобиля в контейнере.
Тел: +7(495) 9-22-333-1 rzd@litosm.ru
7.1. Легковые автомобили (в том числе повышенной проходимости) полной массой не более 3,5 т размещают: в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС - один автомобиль; в контейнерах типоразмеров 1А и 1АА - один-два автомобиля.
Перед погрузкой автомобили должны быть вымыты и вытерты насухо. Протекторы шин и диски колес автомобилей должны быть очищены от грязи. Давление в шинах должно быть отрегулировано таким образом, чтобы площадь контакта шин с полом составляла от 130 до 150 мм2 включительно.
Бензин из бака автомобилей должен быть слит, аккумуляторная батарея отсоединена. Течи масла, тормозной и охлаждающей жидкостей из систем автомобилей не допускаются. В зонах расположения двигателя и мостов на пол контейнера должно быть уложено и закреплено от перемещения защитное покрытие (например, полимерная пленка). Установка автомобилей колесами на покрытие не допускается.
После размещения автомобиля в контейнере он должен быть заторможен ручным тормозом. Рукоятка выбора передач должна быть зафиксирована в положении включения первой передачи (для механической коробки передач) либо в положении "парковка" (для автоматической коробки передач).
7.2. В контейнерах типоразмеров 1С и 1СС автомобиль закрепляют (см. рис. 10) двумя парами растяжек (6) из проволоки диаметром 6 мм в две нити, а также двумя продольными (3), четырьмя поперечными (4) и четырьмя упорными (5) брусками сечением не менее 100x120 мм.
Рис. 10.
1 - автомобиль; 2 - упорный брусок размером 100х120х2400 мм; 3 - продольный брусок размером 50 X 120 X 5867 мм; 4 - поперечный упорный брусок размером 100 X 120 X 2400 мм; 5- брусок размером 100 X 120 X 300 мм; 6- растяжка из проволоки диаметром 6 мм в две нити; 7 - скоба строительная
Растяжки 6 одним концом закрепляют за нижние увязочные устройства контейнера на боковых стенках в его торцовых частях, а другим - за силовые элементы автомобиля (например, буксировочные устройства, рессоры, оси полуосей колесных пар).
Бруски в контейнере размещают следующим образом:
Допускается устанавливать между колесами и продольными брусками (3) защитные прокладки для предохранения резины от потертости
Каждый из двух поперечных упорных брусков (4) укладывают на продольные бруски (3) вплотную к передним и задним колесам с внешней их стороны и закрепляют к каждому продольному бруску двумя гвоздями. На продольный брусок (3) вплотную к поперечному (4) укладывают и закрепляют тремя гвоздями четыре бруска (5) длиной не менее 300 мм.
Продольные и поперечные бруски, уложенные у торцовой стенки и двери контейнера, скрепляют между собой строительными скобами (7), по одной в соединении. Поперечные упорные бруски (2) и (4) со стороны торцовой двери укладывают и закрепляют после закатывания автомобиля. Длина гвоздя должна быть равна толщине скрепляемых брусков, но исключать повреждение пола контейнера. Забивание гвоздей и скоб в пол контейнера не допускается.
7.3. В контейнерах типоразмеров 1А и 1АА автомобили закрепляют (см. рис. 11) аналогично креплению в контейнерах типоразмеров 1С и 1СС.
Рис. 11.
1 - автомобиль; 2 - упорный брусок размером 100 X 120 X 2400 мм; 3 - продольный брусок размером 50 X 120 X 5867 мм; 4 - поперечный упорный брусок размером 100 X 120 X 2400 мм; 5- брусок размером 100 X 120 X 300 мм; 6 - растяжка из проволоки диаметром 6 мм в две нити; 7 - скоба строительная
7.4. Бруски, применяемые для закрепления автомобилей, могут быть составными по высоте, а продольные - и по длине не более чем из двух частей. Во избежание повреждения пола контейнера скрепление продольных брусков в единое целое из нескольких частей должно выполняться вне контейнера.
7.5. В случаях обеспечения размещения и крепления автомобилей перевозчиком грузоотправитель обязан присутствовать при погрузке, для чего он должен быть заблаговременно извещен о дате и времени погрузки.