Компании: | 135 591 (+10) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Новый бренд декоративной косметики The ONE
2014 год ознаменовался для Орифлэйм самым грандиозным запуском за всю историю компании. Благородя новому бренду декоративной косметики The ONE, миллионы девушек по всему миру с легкостью могут создать эффектный и модный макияж, ведь новинки вобрали в себя последние тенденции мира моды и красоты. Успешные продажи The ONE являются прямым подтверждением того, что бренд был по достоинству оценен потребителями. Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм: «Орифлэйм - компания, которая черпает вдохновение в мечтах людей. Поэтому мы стали официальной косметикой Недели моды в Москве и в Стокгольме. Новую линейку декоративной косметики The ONE, которую используют визажисты на бекстейдж, по достоинству оценили не только профессионалы, но и все женщины России. За полгода продаж более шести с половиной миллионов продуктов The ONE обрели свое место в косметичках российских девушек».
Инновационные разработки
Вслед за триумфальным запуском серии «Эколлаген» с экстрактом стволовых клеток растений, осенью 2014 года Орифлэйм представил линию для ухода за кожей после 25 лет True Perfection. В ее основу ученые Орифлэйм положили инновационный и мощный природный ингредиент - экстракт персидской шелковой акации, чья эффективность заявлена на патент.
Кроме того, специалисты компании Орифлэйм разработали инновационную методику исследования для визуальной оценки возраста женщин AGE REFLECT™. Результаты, полученные в ходе исследования, помогают Орифлэйм создавать еще более эффективные антивозрастные решения, максимально отвечающие нуждам потребителей разных возрастных групп.
А для своих клиентов, которые мечтают о том, чтобы быть ближе к природе, заботятся о ней и ценят природные ингредиенты в косметике, Орифлэйм выпустил широкую линейку по уходу за лицом Love Nature.
Первая коллекция премиальной бижутерии Royal by Oriflame
Компания Орифлэйм, вдохновляясь мечтами женщин о доступной роскоши и идя в ногу со временем, в 2014 году представила новую категорию продукции – ювелирную бижутерию Royal by Oriflame, которая сочетает в себе изысканную простоту и благородство натуральных полудрагоценных камней. Выход коллекции компания отметила специальным каталогом, где собраны одиннадцать сетов элегантных украшений.
Онлайн
За прошедший год онлайн-магазин Орифлэйм стал доступен еще более чем в 10 городах России, где демонстрирует отличные результаты. Более того, в 2014 году сайт Орифлэйм обрел новую платформу, которая позволит существенно повысить уровень сервиса для более миллиона консультантов и клиентов компании, ежемесячно посещающих сайт, в том числе и с мобильных устройств.
Прямые продажи
Весной Орифлэйм представил усовершенствованный План Мечты, являющийся основой успешного бизнеса компании. Новые бизнес-инициативы, такие как улучшение программы лояльности и других акций, суммарная выгода по которым теперь составляет до 50%, а также запуск новых программ «Мой автомобиль» и «Мой дом», призваны помочь партнерам воплотить свои мечты в жизнь, иметь стабильный доход и европейский уровень жизни.
Большое внимание уделяется развитию и мотивации партнеров. Ежегодно Орифлэйм приглашает лучших консультантов на Золотую Конференцию – одно из самых грандиозных и знаковых мероприятий, которое в 2014 году состоялось на одном из самых больших и роскошных лайнеров в мире в рамках морского круиза по красивейшим городам Европы
Премии и достижения
В 2014 году компания Орифлэйм удостоилась сразу нескольких почетных наград – косметические продукты были отмечены премиями Allure Best of Beauty, «Товар Года» и FiFi® Russian Fragrance Awards 2014. Кроме этого компания после бронзы на EuBEA (European Best Event Awards) завоевала престижную награду «Событие года» за блестяще организованную Золотую конференцию в Париже для нескольких тысяч консультантов компании.
Перенос производства из Красногорска в Ногинск и выплата налогов
В 2014 году была завершено строительство производственно-логистического центра в Ногинском районе Московской области, куда компания перевела производство губных помад из Красногорского района. В результате, компания консолидировала операции в Ногинском районе и продала земельный участок и здание в Красногорске. Магнус Брэннстром, Генеральный директор и Президент Орифлэйм: «Компания Орифлэйм продолжает вести бизнес в России и рада вложению 150 млн. евро в новый производственно-логистический комплекс в Ногинском районе Московской области. Это важный шаг в развитии бизнеса компании и вклад в долгосрочное развитие в этом регионе, который позволит улучшить предложение продукции и уровня сервиса потребителям и консультантам компании, и создает дополнительные рабочие места в России, и в особенности в Ногинском районе».
Несмотря на выплату компанией Орифлэйм за последние пять лет около 20 миллиардов рублей в виде налогов, сборов и пошлин, в 2014 году с ООО «Орифлэйм Косметикс» было взыскано около 1 млрд. рублей по причине отказа в признании для целей налогообложения расходов на выплату лицензионных платежей. Орифлэйм продолжает оставаться уверенным в своей правовой позиции, которая подтверждена международными и российскими экспертами, и подаст апелляционную жалобу в установленном порядке, а также рассматривает возможность обращения в Международный инвестиционный арбитраж.
Рост продаж, отмеченный компанией во втором полугодии 2014 года, позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Магнус Брэннстром: «Несмотря на макроэкономические сложности, я уверен, что возможности бизнеса с Орифлэйм будут все более привлекательными и компенсируют негативные аспекты, связанные с падением курса рубля».
Одной из приоритетных задач в 2015 году для компании Орифлэйм станет дальнейшее развитие бизнеса и расширение продуктовой линейки. Компания будет наращивать объемы производства косметической продукции в Ногинске, включая шампуни, гели и пенки для душа, губные помады, дезодоранты и другую продукцию. Йохан Розенберг, Старший Вице-президент Орифлэйм: «Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись в 2014 году, стратегических инициативы, реализованные в регионе СНГ и в России, приносят положительные результаты, которые улучшают развитие компании в целом и станут основой будущего развития. Уверен, что 2015 год принесет много приятных сюрпризов как потребителям, так и партнерам Орифлэйм!».