Компании: | 135 682 (+4) |
Товары и услуги: | 100 414 (+8) |
Статьи и публикации: | 15 253 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Орифлэйм – лидирующая косметическая компания на рынке прямых продаж – делает очередной важный шаг в использовании онлайн-технологий для развития бизнеса и запускает новую версию своего сайта www.oriflame.ru. Этому шагу предшествовали долгие месяцы исследований, планирования, создания дизайна и ведения разработок как в глобальном офисе компании в Стокгольме, так и в подразделениях техподдержки в Чехии и Индии. Помимо прочего, новый сайт включает в себя элементы мобильной платформы и знаменует начало создания полноценной мобильной версии.
Майкл Сервел, Старший вице-президент Орифлэйм по продажам: «В основе нашей компании лежит успех консультантов Орифлэйм по всему миру, а также широкий ассортимент превосходных продуктов для красоты и здоровья, которые мы предлагаем нашим клиентам. Недавние исследования показали, что и консультанты, и клиенты ищут в интернете вдохновение и уникальный опыт. Их желание и стало отправной точкой для создания нового сайта. Сегодня мы счастливы представить результаты нашей работы: абсолютно новый дизайн, улучшенную функциональность и разнообразный контент. Эти изменения, а также запуск мобильной версии, знаменуют новую эру развития наших онлайн-ресурсов».
Онлайн-каталог Орифлэйм – источник вдохновения для клиентов – также был обновлен. Современный дизайн каталога и улучшенный пользовательский интерфейс призваны привлечь интерес к продуктам, брендам и специальным предложениям компании.
Руководствуясь стремлением идти навстречу пожеланиям своих консультантов по всему миру, Орифлэйм представил новые современные маркетинговые инструменты, более актуальную и разнообразную информацию, а также разработал свежий подход к дизайну – все эти перемены позволят улучшить опыт работы консультантов на сайте.
Маркус Фогель, Глобальный онлайн-директор Орифлэйм так оценивает перспективы запуска мобильного сайта Орифлэйм: «Для того чтобы посетители нашего сайта получали только позитивный опыт, все наши онлайн-сервисы теперь будут доступны на мобильной платформе. Все больше посетителей заходят на сайт с мобильных устройств, и нам необходимо соответствовать их запросам. Мы внимательно исследовали поведение наших консультантов и клиентов на сайте и обеспечили мобильный функционал именно там, где он востребован в первую очередь. Мы будем развивать это направление и дальше, чтобы создать полную версию мобильного сайта. Его продуманный дизайн и функциональность, сопровождающие каждый шаг пользователя, начиная с выбора продуктов и заканчивая оплатой заказа, будут определять начало новой эры развития нашего сайта».