Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Основными направлениями деятельности нашей компании являются:
∙ Закупка молочных продуктов у производителя
∙ Подготовка продукции к продаже
∙ Снабжение товаром магазинов г. Воронежа и области
∙ Отпуск товаров со склада мелким оптом
В перечень товаров, хранящихся у нас на складе, входят: молоко, кисломолочные и творожные изделия, а также масло, сыр и др. виды продуктов, которые имеют остаточный срок годности.
Склад нашей компании начал свою работу не так давно, но уже на начальном этапе мы столкнулись с такой проблемой, как невозможность учета сроков годности товара, а в связи с этим на складе возникла пересортица. Именно поэтому осенью 2011 года мы поняли, что нам необходимо переходить на автоматизированную систему управления складом.
Специалисты компании «Молочный Домик» изучили WMS-системы, предлагаемые на рынке и сформировали ряд требований, которые стали ключевыми при выборе поставщика системы автоматизации склада:
∙ богатый функционал системы с минимальным количеством доработок, необходимых для покрытия бизнес-процессов склада
∙ гибкость системы, возможность адаптации в случае изменения требований к организации бизнес-процессов склада
∙ опыт компании реализации подобных проектов
∙ поддержка и развитие поставщиком используемого решения
∙ соотношение цена/качество/быстродействие полученного решения
Компания RS-Balance с её решением RS-Balance 3 WMS максимально полно соответствовала предъявленным требованиям, поэтому выбор пал на нее. Главная задача, которая была поставлена перед поставщиком, это предоставить нам возможность не просто отслеживать сроки годности товара, но и грамотно управлять товарным запасом на всех стадий складских операциях.
Автоматическое отслеживание сроков годности по принципу FEFO, оптимизация количества и скорости движения товаров — все это крайне актуально для скоропортящейся молочной продукции, срок годности которой составляет не более 30 дней.