Компании: | 135 587 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В обычном представлении руководителей фирм менеджер по продажам - это эдакий "супер удалец на всех инструментах игрец": и базу собрать, и холодные звонки сделать, и встречи назначить, выехать и продать продукт, контролировать процесс исполнения договора, ведение клиента и получение повторных заказов.
Это как хирург, который тут же невропотолог, ЛОР и терапевт в одном лице.
В подборе менеджеров по продажам мы всегда детально изучаем предполагаемый функционал будущего сотрудника, т.к. даже заполняя анкету заказчик сам не всегда представляет всей картины, а иногда и всей "ямы", которую готовит...
Таким образом, первым этапом выясняем причины найма менеджера и цели его ежедневных действий.
После это мы концентрируемся на поиске одного из трех основных типов менеджеров по продажам(условно можно назвать: А, В, С).
Так, например, - А - это спецы в холодных продажах, причем есть специализация - телефонные профессионалы, мастера встреч и др. У этих ребят свои мотивы и драйв в работе - соотвественно разнарабатываются и мотивационная составляющая.
Менеджеры, класса - В - мастера ведения клиента, методично и спокойно, профессионалы улаживания конфликтов с недовольными покупателями и при этом продающие заодно следующий заказ. Эти сотрудники со своими темпераментом и требованиями к условиям труда.
Найм других категорий менеджеров - С и прочих подтипов, также несут в себе нюансы мотивации и применения их талантов.
Если Ваша цель - максимальная эффективность отдела продаж и работы с клиентами, то рекомендуем учитывать выше приведнные особенности.
Вы всегда можете воспользоваться услугами профессионалов, сэкономив свое время, силы и средства.
Прибыли Вашему бизнесу.