Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Недавно автомобильный концерн Тойота проводил некое подобие конкурса, а заодно и подводил итоги работы своих дилеров. Конечно, как водится, победителей награждали премией. Так вот, победителями вышеупомянутой награды, которая называлась Ichiban, были определены не наугад, а по результатам проведенного не так давно общеевропейского исследования, объектом которого стал уровень удовлетворенности всех клиентов, в том числе и автосервисами Тойота. В нем приняли участие более 2 тысяч различных дилерских центров.
Надо сказать, что в рамках вышеупомянутого исследования всем клиентам автосервисов Тойота и дилерских центров данной марки после их посещения задавали целый ряд разнообразных вопросов, по диагностике данного автомобиля и даже по части слесарных работ, отвечая поэтапно на которые, они и оценивали дилерский центр по предложенной шкале удовлетворенности. За свой просто-таки исключительный вклад в дело общей поддержки основных принципов Тойота «Клиент всегда на первом месте» награду под названием Ichiban по подведенным итогам прошлого года получили 44 дилера, приехавшие из 32 разных стран мира. Но, что особенно приятно, трое из их числа – из Российской Федерации. Там действительно умеют обслуживать, а людям и правда нравится марка этого автомобиля.