Деловая сеть Москва
Компании:135 589 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Более 30% продвинутой молодежи России не подозревают, что их провоцируют совершать покупки
Информация может быть не достоверна

Более 30% продвинутой молодежи России не подозревают, что их провоцируют совершать покупки
01.06.2014
В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж.

В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music (лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга) провели исследование среди молодежи[1] о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж. Выяснилось, что 31% респондентов «ничего не знают о подобных технологиях», при этом опрошенные признали, что иногда  совершают покупки спонтанно (65%), а 6% и вовсе делают это очень часто. Однако, 29% заявили, что ощущают на себе воздействие аудио- и аромамаркетинга в магазинах и торговых центрах, такое же количество участников опроса отметило, что всегда  делают покупки осознанно.

«Результаты опроса свидетельствуют, что уровень осведомленности о маркетинговом воздействии на совершение покупок – невысок, всего 29%. А принимая во внимание тот факт, что в опросе приняла участие «продвинутая» молодежь, данные по населению страны в целом будут значительно меньше, - отмечает начальник службы маркетинга Market Music Константин Еленев.  – Опытные продавцы сегодня активно пользуются данной ситуацией: применяя правильные технологии  арома- и аудиосопровождения  в местах продаж, не только создают комфортные условия, но и управляют посещаемостью, временем пребывания, а также побуждают приобретать товары! Этим и объясняется достаточно высокий процент спонтанных покупок».

Кроме того, участники опроса отметили, что несмотря на важность качества сервисного обслуживания (28% в продуктовых магазинах и 30% в fashion-магазинах) и оформления магазинов (по 26%), музыкальное сопровождение и аромат также имеют большое значение для целевых аудиторий (19% и 15% - в fashion-магазинах, 6% и 26% - в продуктовых)[2]. Высокие требования к уровню комфорта в магазинах одежды и обуви объясняются большей вовлеченностью в процесс покупки и длительностью пребывания. Пожелания к приятному запаху в магазинах еды вполне понятны. Однако, по мнению экспертов Market Music, представителям продуктовых магазинов, следует уделить внимание не только устранению «запашка», но и насыщению «вкусными» ароматами.

Кроме того, лишь 8% респондентов отметили, что не обращают внимание на то, какая музыка играет в магазинах. Для 44% наиболее привлекателен позитивный (мажорный) музыкальный фон, четверть респондентов хочет покупать под быструю и ритмичную музыку.

По данным специалистов Market Music, сегодня технологии сенсорного маркетинга используют все крупные международные сети – если не в комплексе аромат+звук, то хотя бы частично, создавая правильную атмосферу для покупок.  Абсолютно все опрошенные респонденты сошлись во мнении, что именно атмосфера влияет на лояльность клиентов. 52% респондентов уверено, что от атмосферы в значительной степени зависит, придут ли они в магазин во второй раз.

 

Справка о компании

Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии. Создана в начале 2012 г. в Москве Кириллом Кириным – молодым предпринимателем, профессионалом музыкальной индустрии, вошедшим в тройку лучших Ди-Джеев Белоруссии (3-е место премии Best DJ.BY 2009).

Market Music – единственная компания, реализующая комплексные услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек. В конце 2012 г. были открыты представительства в Санкт-Петербурге и Минске.

 

Пресс-служба «Маркет Мьюзик»

Мария Чернышева

e-mail: press@market-music.com

тел:  8 9153373603

 



[1] В опросе приняло участие 110 человек: из них 42 мужчины, 68 женщины. Возраст респондентов от 20 до 25 лет, доход – средний, выше среднего

[2] Более подробную информацию о значимости факторов см. в Табл. 1 и 2.

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать
27.04.2014
АЗС №158 «Татнефть» стала первой интеллектуально-музыкальной заправкой
31.03.2014

Статьи и публикации других компаний:

Почему использование астрологии становится нормой среди новых инвесторов?
09.11.2024
По итогам первого полугодия 2018 года объем собранных премий по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам увеличился на 3,5%
28.09.2018
Начав зарабатывать с Well To Pay, можно забыть про кризис, девальвацию рубля, вероятное повышение пенсионного возраста. Привлекаешь друзей и просто имеешь стабильный доход.
01.08.2016
По итогам I полугодия текущего года общие выплаты по договорам страхования имущества в России составили более 68,9 млрд рублей.
27.09.2018
Оргкомитет Премии «Финансовая Элита России 2018» сообщает о том, что определен список компаний финансового сектора – номинантов на Премию.
25.11.2018
Применим ли международный опыт в России?
Информация может быть не достоверна
При проведении соц. опросов россиян, на вопрос, что вас больше всего беспокоит, подавляющее большинство отвечают - ЖКХ. Откуда берутся тарифы? Какова степень износа? Что ждать в будущем?
31.10.2013
Информация о продавце
  • +7 (915) 337-36-03
  • 115114, РФ, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, 7, стр.2, оф.521
Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии.
×