Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Существует множество типов компонентов линейных перемещений, но все они выполняют одни и те же функции, т.е. обеспечивают стабильное и точное перемещение линейного типа и несут нагрузку. Линейные направляющие, линейные подшипники качения, а также шариковые втулки на сегодняшний день являются основными видами линейных подшипников, которые нашли свое применение в многочисленных отраслях современной промышленности, являясь неотъемлемой частью различных узлов машин, систем позиционирования и механизмов любой сложности.
Компания «Зетек» предлагает передовые разработки в области техники линейных
перемещений от фирмы HIWIN (Тайвань).
Малошумные роликовые направляющие серии QR обладают сверхвысокой жесткостью и грузоподъемностью. Плавность движения и низкий уровень шума достигаются с помощью применения запатентованной технологии SynchMotionTM — особому способу распределения и сепарирования тел качения, исключающему их столкновение и разупорядочение.
Серия WE с широким рельсом представляет собой низкопрофильные линейные направляющие, способные выдерживать повышенные моментные нагрузки. Дополняет линейку направляющих с широким рельсом серия QW, которая благодаря применению технологии SynchMotionTM обладает низким уровнем шума, повышенной скоростью и плавностью перемещения.
Миниатюрные направляющие серии MG обеспечивают надежную работу в условиях ограниченного пространства. Стандартным материалом для их изготовления является нержавеющая сталь, что гарантирует отличные антикоррозионные свойства. Новинкой этой серии стали сверхмалые типоразмеры MGN5/MGW5. Наша компания также поставляет миниатюрные направляющие рельсы для серии MG из углеродистой стали с покрытием «твердый хром» (марка стали JIS S55C, толщина покрытия 3 µm), обладающие еще более высокой антикоррозионной устойчивостью.
В дополнение к хорошо зарекомендовавшим себя линейным направляющим серии MG предлагаем вашему вниманию новую облегченную серию TM, которая легче своей предшественницы почти на 20%. Интеграция системы рециркуляции в корпус каретки позволила добиться более плавного скольжения, повышенной точности, а также снижения уровня шума при соприкосновении металлических поверхностей.