Деловая сеть Москва
Компании:135 587 (+11)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Российских предпринимателей научат «включать» нужные эмоции покупателей
Информация может быть не достоверна

Российских предпринимателей научат «включать» нужные эмоции покупателей
27.04.2014
Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать

Правильная музыка и аромат заставят лучше покупать

В начале апреля в Русской Школе Управления состоялся первый обучающий семинар по технологиям сенсорного  маркетинга. Эксперты компании Market Music на примерах показали генеральным и коммерческим директорам, руководителям маркетинговых служб банков, ритейл-сетей, аптек и торговых центров, как с помощью звуков и ароматов можно повлиять на принятие решения о покупке.

   «Формат мероприятия не предполагает лекций по нейрофизиологии и психологии, скорее, мы честно и четко объясняем принципы работы существующих сенсорных технологий как инструмента маркетинга, - отмечает автор курса, эксперт компании Market Music Константин Еленев. - Мы стремимся на практике показать, как сенсорные технологии могут быть применены для эффективного контакта с потребителем, объясняем, как правильно внедрять нужные эмоции и оценивать эффективность их применения».

  4-х часовая программа семинара включает:

·         вопросы дифференциации брендов и воздействия на потребительское поведение на основе сенсорики,

·         вопросы снижения издержек при достижении целевых эффектов от внедрения аудиовизуальных и ароматических технологий маркетинга,

·         юридические аспекты использования перечисленных инструментов и подходы к оценке их эффективности.

«Сенсорика - это не только «модная» тема в кругах маркетологов, но и инструмент, который активно используется в ритейле, HoReCa и других сегментах, - поясняет генеральный директор компании «Market Music» Кирилл Кирин. - В ближайшие 2-3 года доля физических точек продаж в структуре розницы сохранится на уровне 85-87%. Несмотря на развитие интернет-площадок, потребителям важно получить сенсорный опыт контакта с продуктом, окунуться в атмосферу магазина, насладиться шоппингом. Трудно переоценить важность сенсорных ощущений для стимулирования импульсных покупок, формирования правильного восприятия бренда и управления вниманием потребителей».

Русская Школа Управления открыта для новых образовательных проектов, отражающих изменения в технологиях и позволяющих слушателям быть в курсе самых актуальных тенденций. По итогам и отзывам слушателей первого семинара по сенсорным технологиям руководством РШУ было принято решение регулярно проводить занятия по этой теме. Ближайшее занятие пройдет уже в конце мая.

 «Действительно, ситуация сегодня такова, что мы боремся не просто за клиента, а за его эмоции, и инструменты сенсорного маркетинга обладают в этом смысле большим потенциалом - их могут использовать как крупные компании, так и маленькие, отмечает директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская. -  Сам факт того, что эмоции сегодня превалируют в общении, в бизнесе, в любой деловой среде, определяет то, что сенсорный маркетинг будет востребован. Мы планируем регулярное проведение тематических семинаров совместно с экспертами Market Music, чтобы помочь нашим слушателям научиться правильно «включать» и «выключать» нужные эмоции и создавать определенное настроение для развития продаж».

Участниками семинаров могут стать все желающие. Подробности уточняйте в  Русской Школе Управления.

Справка о компании

Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии. Создана в начале 2012 г. в Москве Кириллом Кириным – молодым предпринимателем, профессионалом музыкальной индустрии, вошедшим в тройку лучших Ди-Джеев Белоруссии (3-е место премии Best DJ.BY 2009).

Market Music – международная компания, реализующая комплексные услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек. В конце 2012 г. были открыты представительства в Санкт-Петербурге и Минске.

 

Пресс-служба «Маркет Мьюзик»

Мария Чернышева

e-mail: press@market-music.com

тел:  8 9153373603

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

АЗС №158 «Татнефть» стала первой интеллектуально-музыкальной заправкой
31.03.2014
В апреле-мае 2014 года специалисты компании Market Music провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж.
01.06.2014

Статьи и публикации других компаний:

Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других
23.05.2018
Консалтинговые услуги – Регистрация фирмы
Информация может быть не достоверна
Регистрация фирмы
28.02.2014
Системный подход в управлении
Информация может быть не достоверна
Мне хотелось бы затронуть такую злободневную для российского бизнеса тему, как система управления предприятиями и компаниями.
28.11.2013
Покупка бизнеса в ФРГ
Информация может быть не достоверна
Покупка бизнеса в ФРГ является одним из лучших вариантов для предпринимателей, решивших вести свою деятельность в Германии.
08.09.2015
Акция на лизинг сельскохозяйственной техники Акция на лизинг сельскохозяйственной техники
Информация может быть не достоверна
Стартовала акция для представителей аграрного бизнеса от АО «Сбербанк Лизинг».
25.04.2017
Как предпринимателю выбрать правильное комьюнити для развития бизнеса и личностного роста
03.12.2019
Информация о продавце
  • +7 (915) 337-36-03
  • 115114, РФ, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, 7, стр.2, оф.521
Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии.
×