Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
АЗС №158 «Татнефть» стала первой интеллектуально-музыкальной заправкой
Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга в России, странах СНГ и Балтии – запустил первый в России проект по интеллектуальному музыкальному оснащению автозаправки. Комплекс работ по установке специальной системы музыкального оформления был проведен для АЗС №158 «Татнефть» - первой точки «Татнефть» нового формата.
Основной целью аудио-маркетинга на заправке, по словам Константина Еленева, начальник службы маркетинга ООО «Маркет Мьюзик», является создание дополнительной ценности для клиентов при посещении АЗС (в соответствии с позиционированием Татнефть: стратегическая ориентация на клиентов – ценителей качества). Эксперты Market Music проанализировали данные об интенсивности посещаемости АЗС по времени суток, дням недели, профилю целевой аудитории (психографика) и подготовили музыкальное сопровождение, которое будет создавать требуемую атмосферу - более спокойная музыка в часы слабой посещаемости, быстрая и динамичная в момент пиковой.
«Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу на АЗС, сделать процесс заправки приятным, поэтому и обратили внимание на музыку, – отмечает Сенюков Александр, начальник отдела сопутствующего сервиса ООО «Татнефть-АЗС-Запад. - Подобное решение применено на наших АЗС не впервые, но на АЗС «Татнефть» №158 внедрен новый формат аудиомаркетинговых технологий, соответствующий возросшим требованиям клиентов к уровню обслуживания. Судя по поступившим за последний месяц положительным откликам посетителей и сотрудников АЗС, музыкальное сопровождение процесса заправки, посещения кафе и магазина воспринимается весьма позитивно».
«Еще одной целью данного проекта является стимулирование покупок в магазине АЗС, - отмечает Константин Еленев. - Для этого была применена технология «зазывающего звука» - трансляционная акустика была размещена не только внутри помещения АЗС, но на открытой площадке АЗС. Это побуждает посетителей не только заправить свой авто, но и посетить магазин, сделать там приятные покупки и, конечно же, вернуться сюда вновь».
По словам Александра Сенюкова, по окончании «пилотного» проекта и изучения результатов внедрения, будет принято решение о тиражировании проекта и на другие автозаправочные станции Татнефть.
Установка оборудования - трансляционная акустика в помещении и на улице, а также инсталляция мини-компьютеров (Market Player)[1] с музыкой - заняла всего 2 дня.
Справка о компании
Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии. Создана в начале 2012 г. в Москве Кириллом Кириным – молодым предпринимателем, профессионалом музыкальной индустрии, вошедшим в тройку лучших Ди-Джеев Белоруссии (3-е место премии Best DJ.BY 2009).
Market Music – единственная компания, реализующая комплексные услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек. В конце 2012 г. были открыты представительства в Санкт-Петербурге и Минске.
Пресс-служба «Маркет Мьюзик»
Мария Чернышева
e-mail: press@market-music.com
тел: 8 9153373603
[1]Благодаря Market Player – управление музыкальным контентом осуществляется централизовано, не зависит от наличия сигнала Интернет, а также не позволяет переключать музыку сотрудниками магазина/точки