Деловая сеть Москва
Компании:135 588 (+12)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Как мобильные операторы взорвут рынок наружной рекламы
Информация может быть не достоверна

15.03.2014
Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию, взаимодействующую с окружающим миром.

Алексей Шеин

консалтинговое агентство

«Milton Keynes»



Уже лет двадцать назад в фантастических фильмах  впервые показали идею рекламы, персонально обращающейся к главному герою, идущему по улице. Воплощенная на экране, мечта любого предпринимателя, компании или бренда - рекламное объявление с персональным обращением к потребителю - давно стала реальностью, пока что только в интернете. Следующий этап – появление интерактивной наружной рекламы.

  


Кризис наружной рекламы


Когда правительство Москвы взяло курс на ужесточение правил наружной рекламы в городе, это встретило одобрение большинства москвичей. Обилие рекламы вступало в резкий диссонанс с культурной средой и вызывало только раздражение. В таких условиях реклама переставала работать, обилие раздражителей делало целевую аудиторию невосприимчивой к информации. Можно провести параллель с людьми, живущими рядом с аэропортом, они не замечают шума низколетящих самолетов, также и прохожие уже не обращали внимания на окружающую их рекламу. В условиях подобного информационного шума, наружка не выполняла ни информационных, ни имиджевых функций.


Да и качество картинки, в большинстве случаев, вызывает массу вопросов,
даже не профессионалу видно, что сделана она людьми, далекими от дизайна
и маркетинга (умение работать в графической программе не делает дизайнером).
 


Фактически, весь рынок наружной рекламы, при его сомнительной эффективности,  превратился в огромную коррупционную кормушку, где пересекались интересы и владельцев рекламных площадей, и чиновников, и представитель компании, отвечающий за размещение рекламы.

 


Эволюция рекламы


Реклама постоянно эволюционирует, приспосабливаясь к окружающей реальности. Как вирус постоянно эволюционирует, чтобы выжить и обойти действие лекарства, также и реклама меняется, чтобы не терять способность достучаться до сознания и обратить на себя внимание. С развитием технологий этот процесс постоянно ускоряется, становится все более изощренным, уже не достаточно просто яркой картинки, обращение становится все более личным. Каждый раз, заходя на поисковик, мы оставляем маленький след и рекламные компании идут по нему, используя наши слабости.


Люди ищут ответы в интернете, всюду оставляя информацию о своих интересах,
контактах, покупках и предпочтениях.


Накопленная информация позволяет узнавать нас практически везде, как только мы включаем любое электронное устройство. Вопрос в том, кто сделает следующий шаг и объединит возможности интернета и мобильных операторов, для получения принципиально нового рекламного носителя.

 


Реклама или художественная инсталляция?


Основным рекламным носителем в городе будет сити-формат,  который совмещает в себе небольшой размер и близость к зрителю. Сегодня здесь размещают печатные постеры с расчетом на яркую картинку и большую проходимость, при этом выполняется, в основном, имиджевая составляющая. Есть еще фактор ограничения по времени. Теперь представим себе, что здесь используется экран и есть возможность постоянной смены изображения.





Как только около рекламного носителя оказывается некоторое количество людей с определенным поисковым запросом, то рекламный носитель начинает выдавать рекламные ролики, соответствующие этому запросу. Количество рекламодателей, одновременно оплативших размещение на сервере, увеличивается в разы, качество рекламного носителя тоже.


Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию,
взаимодействующую с окружающим миром.


Возможно комбинированное использование носителя, пока телефон с определенными запросами не определен, изображения сменяются по программе, но как только выделяется запрос, соответствующий находящемуся в базе – изображение появляется на экране. Здесь тоже возможна эволюция этих процессов, кто знает, может быть, будет возможность в онлайн режиме зайти на сайт и вывести на ближайший носитель поздравление с днем рождения, тут же оплатив эту услугу по карте.


 
Стоимость подобной рекламы тоже, возможно, снизится по сравнению с обычной наружкой, за счет увеличения размещаемых объявлений. Но даже если этого не произойдет, она будет качественно другая. Мобильные операторы, также как и поисковые системы в интернете работают по всей стране, что позволяет проводить подобные рекламные акции в любом регионе, по желанию. Это облегчает задачу для крупных имиджевых кампаний. Появляются новые возможности в плане обратной связи, сбора информации о потребителях, так как появляется возможность фиксировать, где рекламный носитель среагировал на заданные параметры. Таким образом, появляется возможность не только показывать рекламу, но и собирать дополнительную информацию.


Так станет ли Москва городом, где появится подобная технология или все останется как есть? Сегодня сложно представить все преимущества подобной системы и возможности ее использования.  Например, система может быть использована, как глобальная система оповещения или позволит туристам делать видео звонок через систему
skype. Но, главное, хочется, чтобы реклама в Москве стала чем-то интересным и полезным.

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

Менеджер должен отлично знать возможности своего полиграфического предприятия, разбираться в технологии полиграфического производства, быть в состоянии проконсультировать начинающего заказчика.
23.10.2013
Системный подход в управлении
Информация может быть не достоверна
Мне хотелось бы затронуть такую злободневную для российского бизнеса тему, как система управления предприятиями и компаниями.
28.11.2013
Любой компании, несмотря на то, чем она занимается, и какие товары или услуги предлагает, для достижения успеха необходима сильная команда продавцов...
16.12.2013
Применим ли международный опыт в России?
Информация может быть не достоверна
При проведении соц. опросов россиян, на вопрос, что вас больше всего беспокоит, подавляющее большинство отвечают - ЖКХ. Откуда берутся тарифы? Какова степень износа? Что ждать в будущем?
31.10.2013
Дружба на работе. Есть ли от нее польза?
Информация может быть не достоверна
Сегодня я хочу поговорить не о формальном подходе, а о лоббировании частных интересов в компании...
23.01.2014
Камри - алгоритм эффективных решений
Информация может быть не достоверна
Камри - система управления на основе конвергентного мышления, направленная на оптимизацию управленческих решений и повышение эффективности деятельности организации.
15.11.2013

Статьи и публикации других компаний:

22 октября 2018 года рекламным оператором «АЙС» запущен новый цифровой формат наружной рекламы в северной части Люберец – видео-ситиборд (экран).
19.11.2018
Рекламно-производственная компания «Про-Принт» предлагает создать уникальные инструменты наружной рекламы для эффективного решения бизнес-задач.
13.12.2017
Наружная реклама. Наружная реклама.
Информация может быть не достоверна
Дизайн-агентство "Есть решение" разработает для вас макеты рекламных баннеров для наружной рекламы
15.03.2016
Компания «Дар» осуществляет полный комплекс услуг по производству и монтажу наружной рекламы в Ивантеевке.
04.02.2021
Широкоформатная печать от Pro-print
Информация может быть не достоверна
Рекламно-производственная компания Pro-print оказывает услуги широкоформатной печати и занимается созданием наружной рекламы.
23.04.2017
Рекламно-производственная компания Pro-print предлагает бизнес-клиентам заказать оперативное изготовление эффективных рекламных инструментов без потери качества.
21.07.2017
Информация о продавце
  • +7 (495) 782-92-36
  • г. Москва, Дмитровское шоссе, 27, корп.1
Мы занимаемся маркетингом, делаем правильную рекламу и грамотный дизайн. Вы не найдете плохих отзывов о нас, только положительные отклики и рекомендации от наших клиентов.
×