Деловая сеть Москва
Компании:135 588 (+12)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Офис чудес
Информация может быть не достоверна

Офис чудес
04.02.2014
Кто из нас не мечтал заполучить в руки волшебную палочку? Один взмах - и ты уже не Золушка, а принцесса, не медведь, а Иван-царевич, не унылый ботаник, а мускулистый мачо!

Офис чудес

Текст: Татьяна Батенёва "Российская Газета"
(комментарий Людмилы Зиминой) 

 

Кто из нас не мечтал заполучить в руки волшебную палочку? Один взмах - и ты уже не Золушка, а принцесса, не медведь, а Иван-царевич, не унылый ботаник, а мускулистый мачо! Палочки, к сожалению, не продаются и не лежат под новогодней елкой. Зато есть в жизни каждого из нас незаметное на первый взгляд место чудес, где происходят волшебные превращения, доступные любому. Не удивляйтесь, это место работы.

 

Исследовательский центр портала Career.ru провел опрос и выяснил, что 68% опрошенных изменились после того, как начали работать. И ладно бы изменилась только самооценка или взгляд на окружающих, представления о мире или уровень профессиональных познаний. Так нет же! Многие поменяли гардеробчик: кто-то стал придерживаться более строгого стиля или покупать более дорогую одежду, кто-то стал ярче и заметнее для окружающих, а кто-то, напротив, начал одеваться скромнее, а прикид приобретать в более дешевых магазинах.

Коснулись перемены и контактов с окружающими: половина респондентов изменила круг общения, 8 из каждых 10 приобрели новых друзей, треть стала реже видеться с родными, четверть - перестала общаться с прежними друзьями. Повлияла работа и на личную жизнь, но тоже по-разному: если у 18% она разладилась, то у 14%, напротив, появилась.

Волшебные изменения произошли и с привычками: многие отказались от вредных зависимостей, ночной жизни, стали меньше есть, правильно сидеть. Однако по закону обратного волшебства некоторые с началом трудовой деятельности их, напротив, приобрели.

Преображенные занятостью работники подсчитывают, что приобрели и что потеряли с новым статусом. Половине пришлось отказаться от свободного времени, каждому пятому - от свободы в одежде и самовыражении, еще столько же почувствовали, что труд отнимает здоровье. Зато 67% уверены, что получили новые знания, 58% - финансовую независимость, 48% - новый круг общения, а 45% - профессиональный рост.

- Работа откладывает заметный отпечаток на каждого человека, - говорит генеральный директор кадрового агентства "Аспект" Людмила Зимина.- Когда к нам приходят кандидаты в поисках работы, я часто могу рассказать о них еще до того, как увижу документы. Так, бухгалтеров и финансистов отличает собранность и либо неброский деловой стиль одежды, либо чересчур яркий, если дама пришла в свой выходной, - для многих это способ "оторваться" на свободе, ведь на работе им приходится постоянно сдерживать себя. IT-специалисты отличаются неформальным обликом - они неухоженны, одеты в толстовки и джинсы, хотя обычно дорогих брендов. Зато претенденты на руководящие должности, как правило, в высококачественных костюмах известных марок, с дорогими аксессуарами - портфелем, ручкой, ежедневником и т.д. Специалисты-аналитики отличаются взглядом - сразу видно, что такой человек не просто отвечает на вопросы, но и тебя тоже разбирает и собирает "по косточкам". Если встречаешься с кандидатами не один раз, то видно, как с годами человек меняется под воздействием работы - становится наполненным, его глаза становятся совсем другими...

- По моим наблюдениям, очень меняет людей и карьерный рост, - рассказывает заместитель директора по персоналу кадрового холдинга "Профиль" Ирина Царькова. - Одним он дается легко, а кому-то приходится прикладывать непомерные усилия, приносить жертвы, чтобы продвигаться по служебной лестнице. Вместе с продвижением у людей появляется чувство собственной значимости, внутренняя сила и уверенность, меняется окружение и возникают новые интересы. Это замечательно, но никогда не стоит забывать, что никакая карьера не заменит искренних человеческих отношений.

Так что не стоит грустить о детской мечте - волшебной палочке. Начинайте трудовую жизнь - и она чудесным образом изменит и вас, и все вокруг.

of_chud


http://www.rg.ru/2013/12/17/vzglad.html

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Уйти, чтобы вернуться Уйти, чтобы вернуться
Информация может быть не достоверна
По статистике, в среднем мы работаем на одном месте от трех до пяти лет. Потом ищем, где лучше - выше зарплата, предложенная работодателем позиция или офис ближе к дому. Однако нередко потом...
04.02.2014
Шпионы среди ная Шпионы среди ная
Информация может быть не достоверна
Исследовательский центр портала Работа@Mail. Ru провел опрос среди жителей России и выяснил, что 56% работников подозревают коллег в слежке за ними, хотя половина из них в этом не уверена.
04.02.2014
Передайте роботу Передайте роботу
Информация может быть не достоверна
Мечта нашего национального героя Емели о щучьем велении нас не покидает. Разве что трансформируется - вместо противной скользкой щуки хорошо бы иметь послушного и безотказного робота.
04.02.2014
Планерка в интранете Планерка в интранете
Информация может быть не достоверна
Современные информационные технологии на глазах меняют практику офисной работы, условия ведения бизнеса. Агентство Ipsos по заказу компании Microsoft опросило 9908 сотрудников в 32 странах...
04.02.2014

Статьи и публикации других компаний:

Бизнес не знает, как подступиться к home office
Информация может быть не достоверна
Вне офиса трудятся меньше 5 % сотрудников российских компаний
07.06.2018
Как увеличить вероятность встречи с соискателем? Как увеличить вероятность встречи с соискателем?
Информация может быть не достоверна
Как же добиться того, чтобы кандидаты приходили на собеседование?
25.12.2015
Как найти хорошего менеджера Как найти хорошего менеджера
Информация может быть не достоверна
В условиях высокой конкуренции многие работодатели озадачены тем, как найти хорошего менеджера. По определению, менеджер – это управленец, организатор.
23.12.2016
Найти хорошего секретрая Найти хорошего секретрая
Информация может быть не достоверна
В настоящее время профессия секретаря тала очень популярной, особенно, среди молодежи.
24.12.2016
По данным опроса PwC, 72% российских руководителей считают самой серьёзной угрозой для бизнеса нехватку квалифицированных кадров.
04.11.2017
Новые тренды в подборе IT-персонала Новые тренды в подборе IT-персонала
Информация может быть не достоверна
Несмотря на то, что на одну вакансию в IT-секторе приходится три-четыре резюме (по данным HeadHunter), сфера информационных технологий страдает от острейшего дефицита специалистов.
11.12.2017
Информация о продавце
  • +7 (495) 545-21-72
  • 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 26, строение 1
  • www.jobaspect.ru/
Кадровое агентство «Аспект» успешно работает на рынке кадровых услуг с января 2008 г. Предоставляет квалифицированные услуги по подбору персонала различного уровня.
×