18.07.2017
Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Кампания «Поделись Coca-Cola» (Share a Coca-Cola) была запущена в Европе 1 мая. Кампания призвана вовлекать в прямое общение потребителей в 32-х странах мира. В каждой стране на бутылках Coca-Cola, Coca-Cola light и Coca-Cola Zero вместо знаменитого логотипа появились 150 самых распространенных имен, прозвищ и уменьшительных названий. Кампания, поддерживаемая полностью интегрированной маркетинговой программой, привлекает потребителей к онлайн-взаимодействию и усиливает новаторскую позицию Coca-Cola в потребительском сегменте.
Для производства 800 миллионов высококачественных персонализированных этикеток традиционная печать была объединена с цифровой на HP Indigo.