Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В каком направлении будет развиваться взаимодействие страховых и строительных компаний в ближайшем будущем? Как новации законодательства отразятся на финансовой устойчивости предприятий строительной отрасли, и каким образом строительные компании могут защитить свои интересы в новых условиях? Эти и подобные вопросы звучали неоднократно в преддверии вступления с силу поправок в Градостроительный кодекс, связанных с изменением порядка возмещения вреда причиненного здоровью или имуществу граждан и юридических лиц, вследствие разрушения зданий и сооружений. Задавались такие вопросы и нашей Компании, как одному из лидеров страхования в сфере саморегулирования.
Естественно, мы не могли оставить своих клиентов один на один с возникшими проблемами и разработали новые страховые продукты, которые позволят защищать интересы предприятий и организаций на различных этапах осуществления деятельности по строительству и эксплуатации зданий и сооружений.
В первую очередь мы предложили своим клиентам защиту от негативных финансовых последствий, вызванных введенной с 01 июля 2013 года повышенной ответственностью в случаях причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, в том числе и в случаях причинения вреда работникам нашего страхователя. Далеко не все страховые компании, предлагающие свои услуги в данном сегменте рынка, решились покрывать эти убытки. Статистика несчастных случаев на строительных объектах продолжает неуклонно расти и, соответственно, будут расти и выплаты по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью. При условии, что выплата сверх возмещения вреда в случае смерти человека составит три миллиона рублей, размеры выплат страховых компаний резко увеличатся. Для нас же решение защитить своих клиентов и от таких убытков было принципиальным. На данном рынке мы работаем с момента его зарождения и точно знаем, в чем конкретно нуждаются наши страхователи, отчетливо понимаем, что покрытие таких убытков является для предприятий строительной отрасли одним из самых необходимых при страховании, ведь выплата из бюджета любой строительной компании, не относящейся к крупным игрокам этого бизнеса, приведет к ухудшению ее финансового положения либо даже поставит на грань банкротства.
Вторым принципиальным решением при осуществлении страхования гражданской ответственности предприятий – членов саморегулируемых организаций было решение о распространении услуги «Аварийный комиссариат в строительстве» для всех клиентов, застраховавших свою ответственность. Данный вид сервиса, введенный Компанией «Британский Страховой Дом» более года назад с целью повышения качества страхового обслуживания и реализации механизмов страховой защиты, получил высокую оценку со стороны клиентов. Служба аварийного комиссариата круглосуточно и бесплатно для страхователя оперативно проконсультирует его о действиях, которые необходимо выполнить при наступлении обстоятельств, которые повлекли или могут повлечь их обязанность возместить вред, причиненный третьим лицам в процессе либо в результате своей деятельности, а также обеспечит выезд на место происшествия аваркома, обладающего специальными познаниями в той сфере деятельности, с которой связано происшествие. При необходимости Аварком произведет осмотр обрушившихся конструкций, зданий и сооружений и оформит соответствующие документы, примет от страхователя заявление о наступлении страхового случая, а также иные документы, связанные с произошедшим событием, получит из компетентных органов документы, необходимые для установления характера повреждений и заключения о том, относится ли данное событие к страховому случаю в соответствии с правилами страхования, действующими у страховщика и т.д. Наличие Аваркома позволяет нашим клиентам существенно сэкономить время на оформление сложной, но необходимой для выплаты документации, а предоставление такой услуги без дополнительной платы дает возможность еще сэкономить деньги. У кого-то может возникнуть вопрос: «Почему такой сервис не оплачивается дополнительно?». Ответ достаточно прост и экономически обоснован. Во-первых, затраты Компании на урегулирование убытков существенно снижаются, так как все документы поступают в Компанию уже грамотно и правильно оформленные, никто не забыл поставить подпись или печать, заверить копии или сообщить реквизиты для перечисления денег и не нужно много раз что-то доделывать, дописывать, собирать и т.д. Во-вторых, сокращается время от наступления происшествия до выплаты страхового возмещения, что является очень важным не только для наших клиентов, но и для нас, так как мы строим со своими страхователями длительные и партнерские отношения, а достичь этого возможно только при очень качественном и быстром урегулировании убытков. И наконец, такая эксклюзивная услуга является выгодным конкурентным преимуществом и выделяет нас среди других страховщиков.
Разрабатывая новые страховые продукты, мы подумали и о защите интересов собственников зданий и сооружений, технических заказчиков, застройщиков и концессионеров, на которых законодателем возложена обязанность возместить вред, причиненный другим лицом, а главное выплатить компенсацию сверх причинения вреда. Для данной категории мы предлагаем застраховаться от риска несения непредвиденных расходов, вызванных обязанностью выплатить денежные компенсации. Приобретя соответствующий полис страхования, собственники зданий, технический заказчик или застройщик не будет выплачивать свои денежные средства, не будет в суде доказывать связь между действиями организации, осуществлявшей строительство или эксплуатацию здания и наступившими негативными последствиями, а просто уведомит страховую компанию о том, что в результате обрушения здания или сооружения пострадали люди или имущество.
Все годы существования Компании «Британский Страховой Дом» ее деятельность определялась стратегическим видением страховой услуги – она должна быть надежной, эффективной и удобной. Новые страховые продукты нашей Компании обладают этими качествами, на мой взгляд, в полной мере и позволят Компании и в изменившихся условиях сохранить лидирующие позиции в данном сегменте страхового рынка, расширить партнерские отношения с давними клиентами и приобрести новых.
Генеральный директор ООО «БСД»
П.А. Науменко