Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Мотоблоки находят широкое применение для обработки почвы - как сплошной, так и междурядной - на небольших участках, а также для скашивания травы, уборки снега, перевозки грузов на небольшие расстояния с использованием прицепов.
На мотоблоках применяются бензиновые и дизельные двигатели. В большинстве современных мотоблоков используются четырехтактные двигатели. Двигатели для мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, которые значительно упрощают работу оператора. Номинальная мощность двигателя для лекгих мотоблоков варьируется в диапазоне от 1 л.с. до 5 л.с., для тяжелых мотоблоков - от 4 л.с. до 10 л.с. Двигатели, обладающие большей мощностью применяются в мотоблоках редко.
Более мощный двигатель позволит выполнять работу с большей легкостью. Тем более, что расход топлива у мощных двигателей чаще всего не превышает 2,5 литров в час, а это означает, что даже при максимальном расходе топлива одной канистры хватит на 10 часов работы. Минусом же в данном случае, очевидно, является масса двигателя, которая растет с его мощностью.
Стоит учесть еще один важный момент - долговечность мотоблоков, которая напрямую зависит от запаса мощности. Например, мотоблоки, мощность которых составляет 3,5 л.с., имеют в 1,5-2 раза больше отказов в сравнении с мотоблоками мощностью 5 л.с. Недостаточно мощные двигатели почти всегда работают на пределе своих возможностей, а это значит, что они будут быстрее вырабатываться и выходить из строя. Это относится, в свою очередь, к редуктору и всем остальным компонентам. Мотоблок с маломощным двигателем, хотя и обладает лёгкой массой, тем не менее уступает в надежности своим более мощным собратьям. Но это не единственный недостаток - в случае с работой на тяжелой почве широкая фреза не сможет заглубиться сразу на необходимую глубину. Это приведет к вынужденной повторной обработке участка.
При выборе двигателя для мотоблока следует помнить, что расчётная нагрузка на мотоблок обязана составлять не более 20 см ширины захвата фрезы на 1 л.с. четырёхтактного двигателя. В случае с 2-х тактным двигателем эта величина - 30 см. на каждую л.с. Например, если мотоблок будем иметь ширину захвата 60 см, то мощность двигателя для мотоблока должна быть не менее 3 л.с.
Выбрать двигатель для мотоблока можно в разделе ДВИГАТЕЛИ
Устройство 4-х тактного двигателя
Двигатели Бригс являются пожалуй лучшими двигателями для садовой и строительной техники.
Если внимательно проанализировать садовую или строительную технику самых дорогих зарубежных брендов, то можно заметить одну закономерность: на самых дорогих садовых тракторах, на очень дорогих снегоуборщиках, на качественных и не дешевых культиваторах, электрогенераторах, мотопомпах и другой технике для профессионалов установлены двигатели фирмы Briggs&Stratton.
Почему-же на дорогой технике не устанавливают двигатели Honda и Subaru-Robin? Все очень просто. Всем известные двигатели Honda и Subaru-Robin производятся в Китае. Эти "супердвигатели" завоевали свою популярность не благодаря своему качеству, а благодаря хорошей рекламе, которая как извесно, влияет на умы людей.
Самые лучшие двигатели Briggs&Stratton серии Vanguard в рекламе не нуждается. Ресурс Vanguard (OHV) - 5000 моточасов. Для сравнения у Хонды серии GX - до 3500 моточасов (OHV), а у Robin-Subaru и того меньше - 1500 моточасов (OHC) как и у русского двигателя. Система двигателя OHC (Subaru-Robin) давно устарела. На смену цепи или ремня ГРМ как на Субару пришли металлические толкатели клапанов. Увеличился моторесурс и снизился расход топлива.