Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает. А делает она предостаточно – это же самая удобная система управления клиентами для любого предприятия. И жизнь она упрощает достаточно хорошо. Поэтому внедрение CRM на каждое предприятие, которое имеет дело как минимум с несколькими десятками клиентов, просто необходимо для его нормального функционирования. Исходя из этого, можно заключить, что эффективность работы этой системы доказана заранее. Поэтому внедрение CRM это не роскошь, а необходимость, без которой обойтись просто нельзя. Но стоит немного рассказать и о самой системе.
Во-первых, CRM система известна тем, что это один из продуктов компании 1С, довольно популярной фирмы, производящей программное обеспечение для любых организаций. Все ПО без исключений работает лишь на благо предприятия, серьезно упрощая жизнь его бухгалтерам и менеджерам. CRM система известная же тем, что она позволяет значительно улучшить стратегию общения с клиентами, упростить взаимодействие с ними, а также значительно упростить работу маркетологам и менеджерам из компании. Согласитесь, что эта система весьма удобна.
Это ПО вполне можно отнести к разряду BI систем. Эти системы эволюционировали в 70-80х годах прошлого века, когда потребовалось предугадывать шаги конкурентов и поведение клиентов. Это бизнес-аналитика, аналитические системы, при помощи которых можно не только получать больше прибыли, но и строить кампании, которые в значительной мере усилят ваше влияние на рынке и помогут ослабить конкурентов. Вкупе с деятельностью маркетингового отдела эта программа поможет вам стать серьезной силой в своей нише.
И самое главное, что можно и нужно сделать для первоначального подъема вашего бизнеса – это управление продажами. Термин вроде бы и несложный, однако же он скрывает под собой достаточно серьезные действия, которые не просто требуют тонкой работы, но еще и определенных программных средств. К счастью, системы CRM позволяют сделать работу проще, потому что они выполняют до 80% работы, которую раньше выполняли люди своими руками. Сейчас же можно делать все это при помощи программных средств, которые вошли в жизнь фирмы – это CRM системы. Поэтому управление продажами позволяет теперь при помощи знаний системы и ваших людей серьезно увеличить доходы корпорации.
Порой кажется, что все CRM решения очевидны, однако бывает и так, что совершенно неожиданный ход способен принести достаточную прибыль компании, чтобы та осталась на плаву. Иногда же решения типичны, но чтобы до них додуматься, пришлось бы анализировать вручную немало бумаг, графиков, в то время как программа все сделает гораздо быстрее и эффективнее, что приведет к более быстрому принятию решения. Поэтому CRM системы позволяют не только управлять клиентурой, но еще и создавать целые маркетинговые кампании, которые в будущем будут приносить серьезный доход.