Выбирая компанию по установке окон, покупатель должен обязательно поинтересоваться, выполняются ли компанией сервисное и гарантийное облуживание. Только та фирма может считаться надёжной, которая предоставляет гарантийное и сервисное обслуживание своих конструкций. Выбирайте компанию «ОКНА БРАВО»!
Уже многие годы компания занимается производством и изготовлением пластиковых и алюминиевых конструкций для остекления окон, балконов и лоджий. В компании организована специальная служба, которая занимается непосредственно сервисным обслуживанием своих клиентов. Причины, по которым клиент может обратиться в компанию, и непосредственно в сервисную службу, могут быть самыми разнообразными: ремонт конструкций, установка дополнительных приспособлений и фурнитуры, дополнительная регулировка механизмов и прочее.
Сервис и гарантии
Обратите внимание на сроки гарантийного обслуживания. Так как пластиковые и алюминиевые конструкции для окон, лоджий и балконов являются довольно сложным изделием, которое состоит из многих сложных механизмов, находящихся практически под постоянной нагрузкой, то соответственно гарантия и сервис должны отличаться пролонгированным действием. Компания «ОКНА БРАВО» разработала перечень, согласно которому клиент может рассчитывать на гарантию и сервис:
a) Провисание створок;
b) Определённый перекос из-за некачественного монтажа;
c) Производственный брак, проявляющийся в изменении цвета профиля;
d) Дефекты на швах или створках. Возникают из-за производственных недоделок или при некачественном монтаже;
e) Продувание через притворы окон или стыках рам;
f) Сколы и царапины по вине изготовителя
g) Изморозь и конденсат.
Именно для таких случаев компания «ОКНА БРАВО» предусмотрела и ввела специальную программу по гарантийному обслуживанию, и берёт на себя обязательства по регулировке сложных механизмов. Программа включает в себя различные работы, которые выполняются только профессионалами. При установке окна, балкона или лоджии заказчику выдаётся гарантийный талон, подтверждающий обязательства фирмы перед заказчиком. В течение гарантийного срока компания «ОКНА БРАВО» устранит любые осложнения и неполадки, которые связаны с пластиковыми и алюминиевыми конструкциями для остекления окон, балконов и лоджий. Являясь производителем этой продукции, компания гарантирует её качество и не боится брать на себя гарантийные обязательства.
Если на протяжении действия гарантийного договора у заказчика произошла поломка, в этом случае, компания производит ремонтные работы бесплатно со стоимостью запчастей.
Заключив договор о сервисном обслуживании, заказчик сможет получить необходимые услуги, по приемлемым ценам и с бонусной системой скидок. Обратившись в компанию по гарантийному вопросу, заказчик получает выполнение работ на протяжении десяти дней.
Отдельно хочется обратить внимание заказчиков, что только правильная эксплуатация может быть основанием для гарантийного ремонта.