Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В Timex 3.8.0 расширена функциональность по составлению отчетов с добавлением «Редактора отчетов» и «Шаблонизатора отчетов», а также улучшена работа различных приложений. Кроме того, в новую версию ПО интегрированы новейшие модели оборудования, которые обеспечивают учет рабочего времени, включая RFID и биометрические считыватели марок ZK Software, Sagem и Smartec.
Обновления программного обеспечения Timex коснулись, в первую очередь, расширения его возможностей для создания отчетов, как одной из самых важных задач систем, контролирующих и фиксирующих рабочее время сотрудников. Timex 3.8.0 позволяет вести учет рабочего времени с формированием различных сводок по сотрудникам, отделам и компании в целом, а также за различные временные интервалы. Для удобства пользователей в новой версии ПО реализованы «Шаблонизатор отчетов» и «Редактор отчетов». На основании собранных и систематизированных данных программа Timex может автоматически генерировать табель учета времени по форме Т-13, наличие которого в каждой компании требуется в законодательном порядке.
ПО Timex позволяет установить персональную рабочую область для каждого сотрудника, включающую помещение или группу помещений, вход и выход из которых фиксируют считыватели системы. Время, проведенное работником именно в этой области, будет включено в учет рабочего времени. Это особенно актуально для средних и крупных организаций, где рабочие области сотрудников разных отделов отличаются большим разнообразием. Если для сотрудника рабочая область не задана, то при учете отработанного им времени началом и окончанием работы будет считаться первое зарегистрированное событие прохода и последнее событие выхода.
Дополнительным достоинством ПО Timex для контроля рабочего времени персонала является наличие инструментов для разработки и внедрения в систему дополнительных видов отчетов по заказу клиента. При этом все отчеты сохраняются в специальном журнале, доступны авторизированным пользователям и отражают необходимые параметры, обеспечивающие учет рабочего времени на конкретном предприятии. Стиль каждого отчета задается оператором при настройке системы учета и сохраняется в виде шаблона, благодаря чему, при создании нового отчета такого же типа стиль будет автоматически загружен из ранее сохраненного.
ПО Timex 3.8.0 может работать автономно или в качестве программной надстройки, учитывающей рабочее время персонала в системах контроля доступа таких производителей, как Lenel, Keri Systems и Hirsch Electronics. В качестве самостоятельной системы, Timex обеспечивает учет рабочего времени и контроль доступа совместно с устройствами марок Smartec, ZK Software и Sagem. При этом в программу интегрирован широкий спектр оборудования этих брендов, включая различные биометрические IP-терминалы, сетевые контроллеры, RFID-считыватели, контроллеры-считыватели стандарта Em Marine и другие модели для фиксации времени прихода и ухода персонала. Более того, все считывающие устройства Smartec с биометрической идентификацией комплектуются бесплатной версией ПО Timex для их настройки и управления.
Интеграцию Timex с ПО различных прикладных систем, включая ERP-системы, обеспечивающие учет и планирование рабочего времени, и системы контроля доступа, можно осуществлять с использованием специального модуля SDK (Software Development Kit). К числу уже выполненных интеграций с помощью SKD можно отнести организацию импорта в Timex списков сотрудников из кадровых систем предприятий 1С, Microsoft Dynamics, Босс Кадровик и др., которые из Timex получают сведения, обеспечивающие учет рабочего времени персонала и другие статистические данные. При этом мониторинг всех событий в системе осуществляется в режиме реального времени.
Новая версия программного обеспечения Timex 3.8.0 будет доступна для приобретения в ноябре 2012 года. Для получения дополнительной информации на это ПО, его приложения для различных СКУД и другие компоненты системы учета рабочего времени обращайтесь по электронной почте armosystems@armo.ru или по телефонам: (495) 787-3342, 937-9057 в отдел продаж компании «АРМО-Системы», либо в региональные офисы «АРМО».
Программное обеспечение Timex является разработкой компании «АРМО-Системы» и предназначено для учета рабочего времени сотрудников в компаниях любого размера. На базе аппаратных средств СКУД это ПО способно обрабатывать информацию и вести учет времени по неограниченному числу сотрудников и отделов. Кроме того, ПО Timex может работать как автономно с поддержкой основных функций контроля доступа, так и в составе различных полнофункциональных СКУД.