Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В ходе своей деятельности Экономисты-аналитики сталкиваются с задачами финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в планировании бюджета организации и осуществляет контроль за его расходом. Как правило, в качестве основного инструмента, используется Excel. Но большую часть времени экономист-аналитик тратит на его настройку, при этом функционал Excel, не всегда достаточен, чтобы решить все задачи компании.
Учитывая эту проблему, мы предлагаем Вам продукт бизнес-аналитики QlikView, который обеспечивает конечных пользователей обширным функционалом и предоставляет им средства для самостоятельного исследования данных. Данный инструмент позволит пользователям самостоятельно изучать данные под различным углом зрения и вносить необходимые им изменения буквально за считанные минуты.
QlikView – мощный аналитический инструмент, использование которого эффективно оптимизирует процессы и сокращает расходы организации, повышая качество обслуживания и обеспечивая неоспоримые конкурентные преимущества. Для амбициозных компаний, нацеленных на успешное и быстрое развитие, QlikView является незаменимым средством.
Пример использования QlikView
«За 80% эффекта отвечает 20% усилий» знакомо? Это хорошо известный принцип Парето, или принцип 20/80. Он часто используется как основа оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимально достаточное количество усилий, можно получить большую часть от планируемого максимального результата, при этом дальнейшие улучшения результата могут быть слишком затратными и невыгодными. Правило Парето имеет универсальное применение, и поэтому его нельзя считать безусловно точным, каждая задача требует соответствующего математического анализа.
В области бизнеса принцип Парето выражен в методе АВС-анализа: 20% товаров (или клиентов) дают 80% выручки. ABC-анализ предполагает деление товарных запасов (или клиентов) на три категории по уровню ценности – влияния на KPI (ключевые показатели эффективности):
A – наиболее ценные, товары из этой категории ответственны за 80% ценности и составляют 20% от общего числа товаров,
B – средней ценности, товары из этой категории ответственны за 15% ценности и составляют 30% от общего числа товаров
C – малоценные, товары из этой категории ответственны за 5% ценности и составляют 50% от общего числа товаров.
Ранжирование возможно не только по товарным позициям и группам, но также и по покупателям, поставщикам. Ранжирование может основываться на различных критериях (ключевых показателях эффективности): продажи, оборачиваемости, затрат.
Разбив на ABC группы, к каждой из них применяется специализированная стратегия управления, позволяющая расход ресурсов привести в соответствие к степени вклада в общий эффект и, тем самым, достичь оптимального KPI.
Реализовав ABC-анализ в QlikView, Вы сможете увидеть разбиение на категории в виде графика.
Крестиком обозначен вклад товара в выручку (левая ось Y), а столбиками накопительный итог (правая ось Y).
Красный цвет соответствует категории A, зелёный — B, синий — C.