Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Формирование бизнес-требований к CRM. Внедрение CRM.
Задачи:
· Формализация требований к данным, бизнес-процессам и документам по бизнес-процессу, которые будут реализованы системой автоматически
· Данные бизнес-требования служат основой для выбора CRM-системы и постановки задач при разработке ТЗ
Состав работ:
· Определение задач CRM
· Сегментация клиентов (подготовка требований по составу информации)
· Разработка параметров оценки клиентов
· Описание жизненного цикла клиента
· Определение жизненного цикла сделки
· Формирование требований к клиентским данным
· Формирование документов по процессу
· Формирование перечня отчетов системы
· Утверждение структуры компании / ролей пользователей
Результат:
· Требования к хранению и отображению данных в CRM
· Описание отчетов и документов системы (формат и структура)
· Матрица ролей пользователей системы
· Функциональные задачи пользователей (контакт-процессы и процессы продаж)
Разработка «дорожной карты» проекта внедрения.
Задачи:
· Разработка плана проекта внедрения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе
Результаты:
· «Дорожная карта» проекта внедрения
Бизнес-консалтинг в процессе внедрения пилотного проекта:
· Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию
· Разработка систем мотивации персонала
· Разработка целевых показателей (результатов) для выявления положительных эффектов от внедрения CRM, и метрик для их оценки
Бизнес-консалтинг в процессе опытно-промышленной эксплуатации:
· Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию
· Периодический аудит использования CRM-системы (активность пользователей)
· Оценка достижения целевых показателей (результатов) внедрения CRM, определение положительных/отрицательных эффектов, методы их закрепления/устранения