Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

CRM SalesLogix
Информация может быть не достоверна

20.09.2012
СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.

CRM-cистема SalesLogix (программный продукт американской компании Sage CRM Solutions Inc.) разработана коммерсантами для коммерсантов и позволяет поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления клиентскими отношениями, информацией и временем. Область применения SalesLogix находится между программным обеспечением управления контактами (Contact Management) и чрезвычайно сложными и дорогими приложениями для крупных предприятий.

CRM система SalesLogix используется в более чем 8500 организаций по всему миру и лидирует на российском финансовом рынке по числу инсталляций, поскольку:

  • обеспечивает быстрый возврат инвестиций (ROI);
  • интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицированных ИТ-ресурсов;
  • имеет модульное масштабируемое построение («растёт» вместе с организацией);
  • легко и быстро настраивается (в базовой конфигурации – сразу после приобретения; под конкретные требования заказчика – в течение 10–20 недель);
  • превосходит аналогичные продукты по критерию цена / качество.

CRM-решение SalesLogix, которое предоставляет «ФБ Консалт», является полностью адаптированным для России. Это выражается не только в том, что предлагаемые приложения SalesLogix тестируются с локализованными версиями операционных систем и приложений, но и в том, что весь интерфейс, справочная система и документация пользователя SalesLogix переведены на русский язык.

SalesLogix представляет собой клиентно-ориентированное решение, призванное усовершенствовать управление отношениями с действующими и потенциальными клиентами в подразделениях продаж, маркетинга и сервисного сопровождения.

Для каждой компании характерны свои, только ей присущие бизнес процессы, структура и способы ведения бизнеса. Основным преимуществом SalesLogix является, прежде всего, гибкость. SalesLogix представляет собой открытое для настроек решение, которое можно легко изменять в соответствии с особенностями взаимоотношений с клиентами и спецификой процесса продаж в каждой отдельно взятой компании.

SalesLogix интегрируется с любыми корпоративными системами и бэк-офисными приложениями, легко вписываясь в действующую инфраструктуру компании. Объединяя данные всех подразделений и информационных систем организации, SalesLogix предоставляет доступ к важнейшей информации всем сотрудникам компании, формируя единое информационное поле и обеспечивая единый взгляд на каждого клиента.

Таким образом, СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.

 

С CRM системой SalesLogix Вы можете:

Управлять полным циклом продаж

SalesLogix Sales (модуль Продаж) – это оптимальное решение для управления продажами, прогнозирования и создания отчетов на всех этапах сбытового процесса. За счет автоматизации большинства действий это легкое в использовании и эффективное решение позволяет коммерсантам экономить большое количество времени для непосредственной работы с клиентами, а значит, увеличивать количество и качество продаж.

Отслеживать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний

SalesLogix Marketing (модуль Маркетинг) – это оптимальное решение для управления маркетинговыми кампаниями — от планирования до анализа окупаемости затрат. Использование данного модуля позволяет построить долгосрочные и прибыльные взаимоотношения с клиентами за счет регулярного проведения эффективных маркетинговых акций, в которых задействованы все сбытовые подразделения организации.

Контролировать и оперативно решать проблемы сервисного сопровождения клиентов

С помощью SalesLogix Support (модуль Сервисного сопровождения) можно быстро отслеживать, контролировать и оперативно решать проблемы, возникающие у клиентов Вашей компании. Благодаря этому инструменту сотрудники отдела сервисного сопровождения могут мгновенно восстанавливать целостную картину взаимоотношений компании с клиентами при каждом обращении за помощью.

Работать с клиентской базой данных в режиме удаленного доступа

Для того чтобы постоянно держать клиента в поле зрения и за счет этого увеличивать количество продаж, можно воспользоваться возможностью доступа к клиентской базе данных через интернет. Web-решение SalesLogix обеспечивает весь спектр функций, реализуемых в локальной версии, при этом SalesLogix Web так же легок в использовании и открыт для настроек, как модули Продаж, Маркетинга и Сервисного сопровождения.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Новый Модуль CRM SalesLogix от ФБ Консалт
20.09.2012
Повышение эффективности crm-проекта
Информация может быть не достоверна
Три шага на пути повышения эффективности вашего crm - проекта
25.07.2012
SalesLogix Sales
Информация может быть не достоверна
Оптимальное решение для управления, прогнозирования, анализа и отчетности на любом из этапов процесса продажи
20.09.2012
Конкурентные преимущества - автоматизация бизнеса
25.07.2012
Что такое воронка продаж?
Информация может быть не достоверна
Для чего вам воронка продаж?
25.07.2012
Бизнес-консалтинг до начала проекта внедрения
Информация может быть не достоверна
Формирование бизнес-требований к CRM
20.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Какая CRM лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Информация может быть не достоверна
Для автоматизации работы с клиентами современные компании эффективно применяют специальное программное обеспечение – CRM-системы.
11.06.2015
Повышение цен на лицензии CRM «Мегаплан» Повышение цен на лицензии CRM «Мегаплан»
Информация может быть не достоверна
Компания «Мегаплан» объявила о предстоящем частичном повышении цен на CRM-систему.
22.03.2017
Обновления в интерфейсе CRM «Мегаплан» за апрель Обновления в интерфейсе CRM «Мегаплан» за апрель
Информация может быть не достоверна
Автоматизированная CRM-система «Мегаплан» продолжает совершенствоваться, обновляясь и расширяя свои возможности. В апреле больше всего изменений произошло в модуле для работы с клиентской базой.
18.04.2017
Апрельская акция на CRM «Мегаплан» Апрельская акция на CRM «Мегаплан»
Информация может быть не достоверна
Компания «Мегаплан» предлагает специальные условия на покупку корпоративной CRM-системы в апреле — скидку до 35%.
24.04.2017
CRM-система для турагентств
Информация может быть не достоверна
Рост рынка туристических услуг в России целиком закономерен. Спрос на путешествия как по стране, так и за ее пределами не снижается даже во время кризиса.
09.07.2015
В обновленную версию CRM-платформы НОТА МОДУС включены Low-/No-code модули. Благодаря этому разработка бизнес-приложений на платформе ускорилась и стала проще.
10.04.2024
Информация о продавце
  • 8 (495) 781-64-00
  • 107023, г. Москва. ул. Большая Семеновская, д.40, стр. 1, оф. 306. БЦ Агат
  • www.fbconsult.ru
ФБ Консалт - Формула CRM Бизнеса
×