Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
CRM-cистема SalesLogix (программный продукт американской компании Sage CRM Solutions Inc.) разработана коммерсантами для коммерсантов и позволяет поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления клиентскими отношениями, информацией и временем. Область применения SalesLogix находится между программным обеспечением управления контактами (Contact Management) и чрезвычайно сложными и дорогими приложениями для крупных предприятий.
CRM система SalesLogix используется в более чем 8500 организаций по всему миру и лидирует на российском финансовом рынке по числу инсталляций, поскольку:
CRM-решение SalesLogix, которое предоставляет «ФБ Консалт», является полностью адаптированным для России. Это выражается не только в том, что предлагаемые приложения SalesLogix тестируются с локализованными версиями операционных систем и приложений, но и в том, что весь интерфейс, справочная система и документация пользователя SalesLogix переведены на русский язык.
SalesLogix представляет собой клиентно-ориентированное решение, призванное усовершенствовать управление отношениями с действующими и потенциальными клиентами в подразделениях продаж, маркетинга и сервисного сопровождения.
Для каждой компании характерны свои, только ей присущие бизнес процессы, структура и способы ведения бизнеса. Основным преимуществом SalesLogix является, прежде всего, гибкость. SalesLogix представляет собой открытое для настроек решение, которое можно легко изменять в соответствии с особенностями взаимоотношений с клиентами и спецификой процесса продаж в каждой отдельно взятой компании.
SalesLogix интегрируется с любыми корпоративными системами и бэк-офисными приложениями, легко вписываясь в действующую инфраструктуру компании. Объединяя данные всех подразделений и информационных систем организации, SalesLogix предоставляет доступ к важнейшей информации всем сотрудникам компании, формируя единое информационное поле и обеспечивая единый взгляд на каждого клиента.
Таким образом, СRM система SalesLogix растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.
С CRM системой SalesLogix Вы можете:
Управлять полным циклом продаж
SalesLogix Sales (модуль Продаж) – это оптимальное решение для управления продажами, прогнозирования и создания отчетов на всех этапах сбытового процесса. За счет автоматизации большинства действий это легкое в использовании и эффективное решение позволяет коммерсантам экономить большое количество времени для непосредственной работы с клиентами, а значит, увеличивать количество и качество продаж.
Отслеживать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний
SalesLogix Marketing (модуль Маркетинг) – это оптимальное решение для управления маркетинговыми кампаниями — от планирования до анализа окупаемости затрат. Использование данного модуля позволяет построить долгосрочные и прибыльные взаимоотношения с клиентами за счет регулярного проведения эффективных маркетинговых акций, в которых задействованы все сбытовые подразделения организации.
Контролировать и оперативно решать проблемы сервисного сопровождения клиентов
С помощью SalesLogix Support (модуль Сервисного сопровождения) можно быстро отслеживать, контролировать и оперативно решать проблемы, возникающие у клиентов Вашей компании. Благодаря этому инструменту сотрудники отдела сервисного сопровождения могут мгновенно восстанавливать целостную картину взаимоотношений компании с клиентами при каждом обращении за помощью.
Работать с клиентской базой данных в режиме удаленного доступа
Для того чтобы постоянно держать клиента в поле зрения и за счет этого увеличивать количество продаж, можно воспользоваться возможностью доступа к клиентской базе данных через интернет. Web-решение SalesLogix обеспечивает весь спектр функций, реализуемых в локальной версии, при этом SalesLogix Web так же легок в использовании и открыт для настроек, как модули Продаж, Маркетинга и Сервисного сопровождения.